Прикладной администратор (микросервисная архитектура)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- обработка обращений пользователей и помощь в решении проблем в рамках своей компетенции в установленные сроки;
- анализ возникающих ошибок в программном обеспечении в пределах компетенции, выработка предложений по минимизации проблем;
- взаимодействие с аналитиками, разработчиками и смежными ИТ-подразделениями при решении инцидентов;
- наполнение и поддержание в актуальном состоянии базы знаний;
- оперативное информирование отдела мониторинга о технических сбоях в работе банковских систем;
- участие в проектах Банка в области сопровождения технологий осуществления и учета операций банковского обслуживания;
- формирование и реализация мероприятий по устранению причин, повлекших нарушение показателей эффективности.
Требования:
- высшее образование;
- опыт работы в ИТ-поддержке по направлению - предоставление доступов\управление процессами управления запросами на обслуживание;
- опыт организации работы в команде и коммуникационные способности;
- опыт ведения эффективных переговоров;
- знание функционала, базовых команд и опыт работы с серверным ПО;
- умение работать с командной строкой Linux;
- понимание принципов работы JVM;
- умение работать с инструментами сбора логов (ELK/EFK);
- понимание функционала:
- оркестровка контейнерных приложений Kubernetes;
- принципы архитектурного стиля REST;
- брокеры сообщений (Kafka/Artemis MQ);
- модель TCP/IP + Клиентская и серверная сертификация (mTLS, SSL).
Вакансия опубликована:
26 декабря 2024,
Самара
Что говорят сотрудники
Все 35 отзывов по этой специальности
Специалист технической поддержки
Воронеж,
декабрь 2024
Что нравится
Формат удаленной работы, на этом, пожалуй, все, познакомилась с приятными людьми во время обучения
Что можно улучшить
Заработная плата отличается от той, что указана в вакансии, для того, чтобы приблизиться к ней, нужно пахать 24/7, не имея личной жизниДва раза в месяц добровольно-принудительно необходимо брать 2 доп смены
Работа бухгалтерии в данной организации оставляет желать лучшего
Главный специалист отдела поддержки торговых операций
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Надёжность, ответственность, перспектива. Отличные условия труда. Социальные гарантии.
Что можно улучшить
Сделать рабочий график удобным. Улучшить качество программ для сотрудников..
Специалист технической поддержки
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Близость к дому, хороший старт для молодых и амбициозных людей
Что можно улучшить
Возможность выбирать направление работы, окладную часть, условия
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 824 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
56%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
34%
Профессиональное обучение
33%
Корпоративные мероприятия
19%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Корпоративный транспорт
11%
Гибкий рабочий график
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания