Главный менеджер-контролер
от 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Предоставление клиентам консультаций по продуктам Банка;
- Заключение сделок по продаже продуктов и услуг;
- Организация процедуры изменений условий договора, оказание помощи по досрочному погашению обязательств клиента по продукту;
- Осуществление банковских операций по вкладам, счетам, продажа прочих банковских продуктов;
- Контроль расчетов по безналичным операциям физических лиц;
- Контроль за осуществлением кассовых операций;
- Контроль расчетов по безналичным операциям;
- Организация учета, хранения и уничтожения банковских карт и ПИН-конвертов;
- Открытие, ведение, закрытие счетов и вкладов физических лиц;
- Операции с пластиковыми картами;
- Переводы денежных средств в рублях и иностранной валюте.
- Опыт работы на аналогичных должностях будет вашим преимуществом;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Целеустремленность, пунктуальность и активная жизненная позиция.
-
трудоустройство согласно Законодательству;
- конкурентная заработная плата;
-
профессиональное обучение и развитие;
-
добровольное медицинское страхование, льготные условия кредитования;
-
корпоративная пенсионная программа, материальная помощь;
-
спортивная жизнь и корпоративные мероприятия;
-
возможность построить карьеру в ведущем банке России.
Вакансия опубликована:
вчера,
Норильск
Что говорят сотрудники
Все 1688 отзывов по этой специальности
Менеджер клиентского отдела
Тула,
декабрь 2024
Что нравится
Стабильность, благоустроенный офис, официальное трудоустройство с первого дня работы, общая лояльность банка ВТБ к сотрудникам и клиентам, соцпакет, неплохая зарплата.
Что можно улучшить
Обучением наставничество недостаточные, условия работы сотрудников очень стрессовые, корпоративной поддержки никакой, только давление давайте-давайте, маленький обеденный перерыв, взаимодействие с отделами работает очень плохо, продукты банка клиентам оформляются с большим трудом и задержкой, операционная система работает с постоянными перебоями.
Ведущий специалист отдела по работе с ключевыми корпоративными клиентами
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
В 2019-2020 годы были хорошие руководители. И имя банк заработал, могли держать статус.
Что можно улучшить
Система банка не нравилась, в 2019-2020 году было слабое программное обеспечение. Из-за разницы во времени не удобно было работать с Московскими коллегами. Им было все равно сколько времени на Дальнем Востоке, даже в 2 часа ночи.
Главный менеджер по работе с клиентами
Брянск,
декабрь 2024
Что нравится
Сейчас берут всех, можно устроиться в банк, даже со средним образованием. На этом плюсы закончились.
Что можно улучшить
Работодатель совсем не ценит своих сотрудников, роста в компании нет, от слова СОВСЕМ. Руководству, как на сотрудника, на тебя всё равно. В этом банке за тебя никто не держится текучка просто огромнейшая. Куча ненужных отчётов, которые повторяются из чата в чат.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 699 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
56%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
34%
Профессиональное обучение
33%
Корпоративные мероприятия
19%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Корпоративный транспорт
11%
Гибкий рабочий график
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания