Клиентский Менеджер в отделение банка (ул.Ленина, 27)
от 75 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
-
консультирование клиентов физических лиц по всей линейке продуктов Банка, продажи банковских продуктов;
-
операционное обслуживание клиентов: работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы;
-
оформление кредитных продуктов: кредиты наличными, кредитные карты, осуществление кросс-продаж коробочных страховых продуктов.
Требования:
- высшее/средне-специальное/среднее образование (готовы рассматривать в том числе студентов без опыта работы в банковской сфере!);
- будет преимуществом опыт работы в компаниях: банки, Ozon, Wildberries, Деловые Линии, МТС, Билайн, Мегафон, Ростелеком.
- желание работать с клиентами, в продажах.
Условия работы:
- трудоустройство согласно Законодательству;
- конкурентная заработная плата (оклад + ежемесячная премия + годовая премия);
- график работы: сменный, смены согласовываются индивидуально с руководителем за 2 недели, время работы в смену с 10:00-20:00, ВС - всегда выходной - 8 часовой рабочий день, 40 часовая рабочая неделя!
- профессиональное обучение и развитие;
- добровольное медицинское страхование, льготные условия кредитования;
- корпоративная пенсионная программа, материальная помощь;
- спортивная жизнь и корпоративные мероприятия;
- возможность построить карьеру в ведущем банке России.
Вакансия опубликована:
25 декабря 2024,
Екатеринбург
Что говорят сотрудники
Все 1705 отзывов по этой специальности
Клиентский менеджер
Новый Уренгой,
декабрь 2024
Что нравится
Хорошие условия по картам,ДИС,близость к дому,реферальные программы
Что можно улучшить
Руководство и оплату труда,обязанностей много,доход им не соответствуетГрафик,переработки
Клиентский менеджер розничного бизнеса
Красногорск,
декабрь 2024
Что нравится
Нравится своевременная выплата заработной платы ,ежемесячные премии и 13 зарплата .
Что можно улучшить
Агрессивные продажи ,продажа инвестиционных продуктов ,постоянные приезды вышестоящего начальства и контрольные закупки .
Клиентский менеджер
Тайшет,
декабрь 2024
Что нравится
Работодатель даже в сложных жизненных ситуациях старается идти на компромисс
Что можно улучшить
Работа программ, а так все прекрасно
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 824 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
56%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
34%
Профессиональное обучение
33%
Корпоративные мероприятия
19%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Корпоративный транспорт
11%
Гибкий рабочий график
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания