Клиентский менеджер в отделение банка (ул. Стрелочников, 41)
от 75 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
-
консультирование клиентов физических лиц по всей линейке продуктов Банка, продажи банковских продуктов;
-
операционное обслуживание клиентов: работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы;
-
оформление кредитных продуктов: кредиты наличными, кредитные карты, осуществление кросс-продаж коробочных страховых продуктов.
Требования:
- высшее/средне-специальное/среднее образование (готовы рассматривать в том числе студентов без опыта работы в банковской сфере!);
- опыт работы в продажах банковских продуктов приветствуется;
- желание работать с клиентами, в продажах.
Условия работы:
- трудоустройство согласно Законодательству;
- конкурентная заработная плата (оклад + ежемесячная премия + годовая премия);
- график работы: сменный, смены согласовываются индивидуально с руководителем за 2 недели, время работы в смену с 10:00-20:00, ВС - всегда выходной - 8 часовой рабочий день, 40 часовая рабочая неделя!
- профессиональное обучение и развитие;
- добровольное медицинское страхование, льготные условия кредитования;
- корпоративная пенсионная программа, материальная помощь;
- спортивная жизнь и корпоративные мероприятия;
- возможность построить карьеру в ведущем банке России.
Вакансия опубликована:
20 декабря 2024,
Екатеринбург
Что говорят сотрудники
Все 1687 отзывов по этой специальности
Ведущий специалист отдела по работе с ключевыми корпоративными клиентами
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
В 2019-2020 годы были хорошие руководители. И имя банк заработал, могли держать статус.
Что можно улучшить
Система банка не нравилась, в 2019-2020 году было слабое программное обеспечение. Из-за разницы во времени не удобно было работать с Московскими коллегами. Им было все равно сколько времени на Дальнем Востоке, даже в 2 часа ночи.
Главный менеджер по работе с клиентами
Брянск,
декабрь 2024
Что нравится
Сейчас берут всех, можно устроиться в банк, даже со средним образованием. На этом плюсы закончились.
Что можно улучшить
Работодатель совсем не ценит своих сотрудников, роста в компании нет, от слова СОВСЕМ. Руководству, как на сотрудника, на тебя всё равно. В этом банке за тебя никто не держится текучка просто огромнейшая. Куча ненужных отчётов, которые повторяются из чата в чат.
Главный менеджер по продажам
Белгород,
декабрь 2024
Что нравится
Близость к дому.Корпоративное такси.
Рабочая сим-карта.
Молодой коллектив.
Что можно улучшить
Условия труда, руководящий состав, политика компании!
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 689 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
56%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
34%
Профессиональное обучение
33%
Корпоративные мероприятия
19%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Корпоративный транспорт
11%
Гибкий рабочий график
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания