Главный специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- обеспечение бесперебойной работы оборудования рабочих мест, сетевого оборудования, телефонии;
- установка, настройка, решение проблем в работе системного и прикладного ПО;
- подготовка, настройка и выдача оборудования для удаленной работы, консультация пользователей и решение проблем, связанных с удаленным доступом;
- открытие, закрытие, переформат офисов, реализация внутрибанковских проектов;
- постановка задач подрядчикам, контроль работы подрядчиков, подготовка предложений по улучшению работы сервисов.
Требования:
- высшее образование;
- опыт работы в подразделениях ИТ-поддержки крупных компаний не менее 3-х лет;
- уверенные знания и опыт работы с ОС семейств Windows/Linux, периферийным оборудованием;
- понимание принципов работы систем ВКС, электронной очереди, телефонии, видеонаблюдения, антивирусных решений, устройств печати и сканирования;
- умение понятно и лаконично излагать свои мысли как устно, так и письменно;
- вежливость, доброжелательность, терпеливость в общении с коллегами и пользователями.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Барнаул
Что говорят сотрудники
Все 35 отзывов по этой специальности
Специалист технической поддержки
Воронеж,
декабрь 2024
Что нравится
Формат удаленной работы, на этом, пожалуй, все, познакомилась с приятными людьми во время обучения
Что можно улучшить
Заработная плата отличается от той, что указана в вакансии, для того, чтобы приблизиться к ней, нужно пахать 24/7, не имея личной жизниДва раза в месяц добровольно-принудительно необходимо брать 2 доп смены
Работа бухгалтерии в данной организации оставляет желать лучшего
Главный специалист отдела поддержки торговых операций
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Надёжность, ответственность, перспектива. Отличные условия труда. Социальные гарантии.
Что можно улучшить
Сделать рабочий график удобным. Улучшить качество программ для сотрудников..
Специалист технической поддержки
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Близость к дому, хороший старт для молодых и амбициозных людей
Что можно улучшить
Возможность выбирать направление работы, окладную часть, условия
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 689 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
56%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
34%
Профессиональное обучение
33%
Корпоративные мероприятия
19%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Корпоративный транспорт
11%
Гибкий рабочий график
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания