Клиентский менеджер (Тосно)
от 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ОБЯЗАННОСТИ:
- Сопровождать и консультировать клиентов по банковским продуктам и услугам;
- Предоставлять клиентам сервис высокого уровня;
- Выполнять плановые показатели по продажам продуктов банка.
ТРЕБОВАНИЯ:
- Среднее специальное, высшее/неоконченное высшее профильное образование;
- Желание развиваться в направлении клиентского сервиса;
- Опыт работы в продажах от 6 месяцев;
- Опыт работы в банковской сфере (будет Вашим преимуществом).
УСЛОВИЯ:
- Официальное трудоустройство;
- Комплексное обучение (корпоративная библиотека, мобильное приложение с профессиональной литературой от мировых лидеров продаж, внутренняя система онлайн обучения, вебинары, мастер классы, обмен успешным опытом, фасилитационные сессии в рамках своей команды и смежных подразделений);
- Возможности внутреннего развития: коуч сессии, построение индивидуального карьерного маршрута, наставничество ТОП менеджмента, участие в кадровом резерве;
- Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию) в лучших частных и государственных клиниках;
- Льготные условия кредитования (в том числе льготные ипотечные условия);
- Корпоративная пенсионная программа, материальная помощь;
- Доступ в статусе "премиум" ко всем опциям сервиса товаров и услуг с корпоративными скидками «BestBenefits»;
- Программа наставничества на весь период адаптационного срока. Помощь и поддержка опытных коллег, поможет вам более гибко войти в команду профессионалов ВТБ.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Тосно
Что говорят сотрудники
Все 1686 отзывов по этой специальности
Главный менеджер по работе с клиентами
Брянск,
декабрь 2024
Что нравится
Сейчас берут всех, можно устроиться в банк, даже со средним образованием. На этом плюсы закончились.
Что можно улучшить
Работодатель совсем не ценит своих сотрудников, роста в компании нет, от слова СОВСЕМ. Руководству, как на сотрудника, на тебя всё равно. В этом банке за тебя никто не держится текучка просто огромнейшая. Куча ненужных отчётов, которые повторяются из чата в чат.
Главный менеджер по продажам
Белгород,
декабрь 2024
Что нравится
Близость к дому.Корпоративное такси.
Рабочая сим-карта.
Молодой коллектив.
Что можно улучшить
Условия труда, руководящий состав, политика компании!
Клиентский менеджер
Коломна,
декабрь 2024
Что нравится
Я очень рада, что попала именно в ВТБ!!! Спрос по плану адекватный, коллектив лучший, зп всегда во время. Много скидок для сотрудников и детей. Материальная помощь. Банк не только уважает своих клиентов, но и любит и ценит своих сотрудников. Открыты все горизонты для карьерного роста. Тот, кто не согласен, просто ничего делать для этого не хочет! Прекрасные корпоративные мероприятия для сотрудников, полностью за счет ВТБ.СПАСИБО ЛЮБИМЫЙ БАНК, ЧТО КОГДА-ТО ПРЕДЛОЖИЛ МНЕ СТАТЬ ЧАСТЬЮ ТВОЕЙ КОМАНДЫ!!!
Я С ТОБОЙ ДО КОНЦА!!! 🤝
Что можно улучшить
Самое противная, самое ужасная и самое бесполезная трата времени на заполнение ГСМ. Очень много времени уходит на это, а клиенты ведь ждут 🤷 Умоляю вас, обсудите, подумайте и примите правильное решение для отмены этого авансового отчёта на ГСМ.Рассмотрите пожалуйста вариант с топливными картами. 21век, все компании, в которых работники работают на своих машинах, пользуются топливными картами!!!
Это единственный минус, который прям ууууххх... Но он быстро решаемый, если взяться за дело!!!
Очень надеюсь, что меня хоть тут услышат!
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 686 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
56%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
34%
Профессиональное обучение
33%
Корпоративные мероприятия
19%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Корпоративный транспорт
11%
Гибкий рабочий график
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания