Главный менеджер прямых продаж
от 75 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности
- Комплексное предложение и продажа финансовых продуктов клиентам банка;
- Сопровождение клиентов по банковским продуктам, обучение и консультации по использованию дистанционных каналов банка;
- Предоставление клиентам высокого уровня сервиса;
- Сбор пакета документов для подачи в банк;
- Проведение презентации по продуктам Банка;
- Проведение консультаций для руководителя, сотрудников организаций-клиентов (потенциальных клиентов) Банка;
- Разъездной характер работы.
Требования
- Среднее/ среднее профессиональное, незаконченное /высшее образование;
- Опыт работы в продажах будет являться преимуществом;
- Желание развиваться в банковской сфере;
- Пунктуальность, ответственность, владение деловым этикетом, соблюдение корпоративного внешнего вида.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
12 декабря 2024,
Рыбинск
Что говорят сотрудники
Все 1688 отзывов по этой специальности
Менеджер клиентского отдела
Тула,
декабрь 2024
Что нравится
Стабильность, благоустроенный офис, официальное трудоустройство с первого дня работы, общая лояльность банка ВТБ к сотрудникам и клиентам, соцпакет, неплохая зарплата.
Что можно улучшить
Обучением наставничество недостаточные, условия работы сотрудников очень стрессовые, корпоративной поддержки никакой, только давление давайте-давайте, маленький обеденный перерыв, взаимодействие с отделами работает очень плохо, продукты банка клиентам оформляются с большим трудом и задержкой, операционная система работает с постоянными перебоями.
Ведущий специалист отдела по работе с ключевыми корпоративными клиентами
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
В 2019-2020 годы были хорошие руководители. И имя банк заработал, могли держать статус.
Что можно улучшить
Система банка не нравилась, в 2019-2020 году было слабое программное обеспечение. Из-за разницы во времени не удобно было работать с Московскими коллегами. Им было все равно сколько времени на Дальнем Востоке, даже в 2 часа ночи.
Главный менеджер по работе с клиентами
Брянск,
декабрь 2024
Что нравится
Сейчас берут всех, можно устроиться в банк, даже со средним образованием. На этом плюсы закончились.
Что можно улучшить
Работодатель совсем не ценит своих сотрудников, роста в компании нет, от слова СОВСЕМ. Руководству, как на сотрудника, на тебя всё равно. В этом банке за тебя никто не держится текучка просто огромнейшая. Куча ненужных отчётов, которые повторяются из чата в чат.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 699 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
56%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
34%
Профессиональное обучение
33%
Корпоративные мероприятия
19%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Корпоративный транспорт
11%
Гибкий рабочий график
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания