Клиентский менеджер отдела по работе с клиентами малого бизнеса
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- активные продажи полного продуктового ряда банка для клиентов малого бизнеса;
- привлечение новых клиентов;
- развитие существующей клиентской базы;
- организация и участие в мероприятиях по расширению клиентской базы;
- сбор первичных документов, проведение первичного анализа бизнеса потенциального заемщика.
Требования:
- высшее/среднее профессиональное образование (финансовое/экономическое/юридическое);
- опыт клиентской работы;
- владение навыками прямых продаж и привлечения клиентов.
Вакансия опубликована:
вчера,
Пермь
Что говорят сотрудники
Все 1688 отзывов по этой специальности
Менеджер клиентского отдела
Тула,
декабрь 2024
Что нравится
Стабильность, благоустроенный офис, официальное трудоустройство с первого дня работы, общая лояльность банка ВТБ к сотрудникам и клиентам, соцпакет, неплохая зарплата.
Что можно улучшить
Обучением наставничество недостаточные, условия работы сотрудников очень стрессовые, корпоративной поддержки никакой, только давление давайте-давайте, маленький обеденный перерыв, взаимодействие с отделами работает очень плохо, продукты банка клиентам оформляются с большим трудом и задержкой, операционная система работает с постоянными перебоями.
Ведущий специалист отдела по работе с ключевыми корпоративными клиентами
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
В 2019-2020 годы были хорошие руководители. И имя банк заработал, могли держать статус.
Что можно улучшить
Система банка не нравилась, в 2019-2020 году было слабое программное обеспечение. Из-за разницы во времени не удобно было работать с Московскими коллегами. Им было все равно сколько времени на Дальнем Востоке, даже в 2 часа ночи.
Главный менеджер по работе с клиентами
Брянск,
декабрь 2024
Что нравится
Сейчас берут всех, можно устроиться в банк, даже со средним образованием. На этом плюсы закончились.
Что можно улучшить
Работодатель совсем не ценит своих сотрудников, роста в компании нет, от слова СОВСЕМ. Руководству, как на сотрудника, на тебя всё равно. В этом банке за тебя никто не держится текучка просто огромнейшая. Куча ненужных отчётов, которые повторяются из чата в чат.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 699 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
56%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
34%
Профессиональное обучение
33%
Корпоративные мероприятия
19%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Корпоративный транспорт
11%
Гибкий рабочий график
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания