Менеджер по работе с клиентами (г. Петрозаводск)
от 75 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Консультации клиентов по банковским продуктам;
- Осуществление продаж банковский продуктов и услуг;
- Операционное обслуживание клиентов.
Требования:
- Среднее специальное, высшее/неоконченное высшее профильное образование;
- Желание развиваться в направлении клиентского сервиса;
- Опыт работы в продажах от 6 месяцев;
- Опыт работы в банковской сфере (будет Вашим преимуществом).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Петрозаводск
Что говорят сотрудники
Все 1724 отзыва по этой специальности
Менеджер по продажам
Пермь,
январь 2025
Что нравится
Мне нравилось в этой работе свобода действий. Работаешь на улице, никто за тобой не следит. Простая, понятная программа, коллектив просто вышка(был), Минимум бумажной работы. В большинстве своём работаешь там, где живёшь.
Что можно улучшить
Программа, через которую нужно работать постоянно тормозит, не грузится, выдаёт ошибки.Зарплату задерживают по 2 месяца, больничные и отпускные абсолютно непонятно как считают. Компенсации за бензин то же самое. Переработки в двойном размере не оплачиваются.
С приходом нового руководства, все пошло по одному месту. Очень много человек уволилось, из-за этого стало невозможно выполнять тот объем работы, который тебе ставят. Из-за этого приходится выезжать далеко за пределы своего района, могут в один временной слот быть люди в 10 километрах друг от друга. 2-3 оффлайн собрания в неделю стало нормой(даже в выходные дни). На собраниях абсолютно 0 полезной информации. Могут позвонить в твой выходной и сказать, что вместо второго выходного ты выходишь на смену и никого не волнует, что у тебя планы. Начальство "записывает на карандаш" за любую критику в их сторону. Абсолютно неадекватные планы продаж. В общем, если хотите поседеть, то вам туда.
Клиентский менеджер
Москва,
январь 2025
Что нравится
заработная плата, хороший соц пакет, выдают портфель, минимум принадлежностей для работы.. но это больше минус, чем плюс
Что можно улучшить
помощь в адаптации новых сотрудников, база знаний не только в информационных «курсах»но и на практике, курсы записанные пару лет назад, обучение идёт по ним, а работа совсем по другой схеме. Абсолютно новые рабочие устройства тормозят, вылетают из приложений с 1 включения..
Менеджер по работе с клиентами
Ульяновск,
январь 2025
Что нравится
Дружный коллектив, оплачиваемое обучение, неплохая заработная плата, возможность работать удаленно
Что можно улучшить
Не хватает лояльности к сотрудникам, пожелания по графику не всегда учитываются, на техническом уровне работа банка оставляет желать лучшего, постоянные сбои в работе программ, необходимых для обслуживания клиентов
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 902 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
56%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
34%
Корпоративные мероприятия
34%
Профессиональное обучение
19%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Корпоративный транспорт
11%
Гибкий рабочий график
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания