Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.01.2025
94% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.01.2025
96% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы предлагаем для будущего коллеги:

  • Интересные и амбициозные задачи по работе с клиентами;
  • Возможность напрямую влиять на свой доход (действует ежемесячная бальная система: больше продаж - больше премия);
  • Ежемесячный стабильный оклад, который не зависит от продаж;
  • Стабильную работу и сплоченный коллектив;
  • Профессиональное обучение и развитие (все обучающие материалы доступны для наших сотрудников совершенно бесплатно; на учебном портале сотруднику доступны материалы в общей сумме на 30 000 руб.);
  • Возможность горизонтального и вертикального роста;
  • Добровольное медицинское страхование (расширенный пакет, включащий стоматологию и с возможность включения в полис одного близкого родственника);
  • Актуальные и востребованные продукты для Клиентов, отличную деловую репутацию Банка в кругах своих Клиентов и Партнеров, профессиональную команду, способную решить любую задачу Клиента.

Обязанности:

  • Открытие счетов юридическим лицам;
  • Продажи банковских продуктов для юридических лиц: расчетно-кассовое обслуживание, дистанционно-банковское обслуживание, эквайринг и др.;
  • Проведение телефонных переговоров по вопросу привлечения на расчетно-кассовое обслуживание;
  • Консультирование по другим сервисам, услугам и продуктам Банка: кредитные, инвестиционные, депозитные продукты.

Требования:

  • Опыт клиентской работы, обслуживания, консультирования преимущественно;

  • Желание работать в сфере продаж и обслуживания клиентов;

  • Доброжелательность, коммуникабельность, стремление к знаниям.

Вакансия опубликована: 10 января 2025, Кемерово

Менеджер по продажам

Пермь,
январь 2025
Работал 1-2 года
3,2
Что нравится
Мне нравилось в этой работе свобода действий. Работаешь на улице, никто за тобой не следит. Простая, понятная программа, коллектив просто вышка(был), Минимум бумажной работы. В большинстве своём работаешь там, где живёшь.
Что можно улучшить
Программа, через которую нужно работать постоянно тормозит, не грузится, выдаёт ошибки.
Зарплату задерживают по 2 месяца, больничные и отпускные абсолютно непонятно как считают. Компенсации за бензин то же самое. Переработки в двойном размере не оплачиваются.
С приходом нового руководства, все пошло по одному месту. Очень много человек уволилось, из-за этого стало невозможно выполнять тот объем работы, который тебе ставят. Из-за этого приходится выезжать далеко за пределы своего района, могут в один временной слот быть люди в 10 километрах друг от друга. 2-3 оффлайн собрания в неделю стало нормой(даже в выходные дни). На собраниях абсолютно 0 полезной информации. Могут позвонить в твой выходной и сказать, что вместо второго выходного ты выходишь на смену и никого не волнует, что у тебя планы. Начальство "записывает на карандаш" за любую критику в их сторону. Абсолютно неадекватные планы продаж. В общем, если хотите поседеть, то вам туда.

Клиентский менеджер

Москва,
январь 2025
Работаю меньше года
2,8
Что нравится
заработная плата, хороший соц пакет, выдают портфель, минимум принадлежностей для работы.. но это больше минус, чем плюс
Что можно улучшить
помощь в адаптации новых сотрудников, база знаний не только в информационных «курсах»
но и на практике, курсы записанные пару лет назад, обучение идёт по ним, а работа совсем по другой схеме. Абсолютно новые рабочие устройства тормозят, вылетают из приложений с 1 включения..

Менеджер по работе с клиентами

Ульяновск,
январь 2025
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
Дружный коллектив, оплачиваемое обучение, неплохая заработная плата, возможность работать удаленно
Что можно улучшить
Не хватает лояльности к сотрудникам, пожелания по графику не всегда учитываются, на техническом уровне работа банка оставляет желать лучшего, постоянные сбои в работе программ, необходимых для обслуживания клиентов
Банк ВТБ (ПАО)
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 897 отзывов
90% Своевременная оплата труда
78% Медицинское страхование
76% Оплата больничного
60% Наличие кухни, места для обеда
56% Удобное расположение работы
40% Система наставничества
34% Корпоративные мероприятия
34% Профессиональное обучение
19% Место для парковки
18% Оплата мобильной связи
15% Удаленная работа
11% Корпоративный транспорт
11% Гибкий рабочий график
6% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить