Младший HR Бизнес-партнер
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- консультация и методологическая помощь курируемым подразделений Банка по различным HR вопросам;
- участие в разработке предложений по внесению изменений в организационно-функциональные структуры;
- помощь руководителям при реализации изменений организационной структуры и/или штатного расписания;
- согласование/корректировка заявок в системе;
- подготовка презентаций и отчетов.
Требования:
- законченное высшее образование;
- опыт от 1 года в любых направлениях HR;
- уверенный пользователь Excel (сводные, ВПР, сложные формулы);
- проактивность, обучаемость, умение работать в режиме многозадачности и жестких сроков.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Что говорят сотрудники
Все 32 отзыва по этой специальности
Главный специалист Управления финансового урегулирования
Нижневартовск,
декабрь 2024
Что нравится
Близость к дому, рядовые сотрудники очень приятные и хорошие люди
Что можно улучшить
Нет комментариев, слишком много "эффективных менеджеров", надо бы поменьше таких
Менеджер по обучению
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Нравился коллектив, график работы и доход. Проработала почти 12 лет в этом Банке
Что можно улучшить
Коммуникация между отдела и часто бывает сложной, это связано с огромной структурой. Было бы отлично автоматизировать некоторые процессы, переведя их в исключительно цифровой формат.
Ведущий специалист группы управления зарплатными проектами и эквайринговыми сетями
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Своевременная оплата труда,коллектив, возможность карьерного роста,престижность
Что можно улучшить
Своевременно уходить с работы,не задерживаться во внеурочное время.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 675 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
56%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
34%
Профессиональное обучение
33%
Корпоративные мероприятия
19%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Корпоративный транспорт
11%
Гибкий рабочий график
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания