Менеджер по обслуживанию премиальных клиентов
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ОБЯЗАННОСТИ:
- предоставление премиальным клиентам консультаций, в рамках продаж по продуктам и вопросам, удовлетворяющим их потребности;
- предоставление по запросу клиента отчета о состоянии инвестиционного портфеля (динамика, доходность);
- операционное обслуживание счетов/вкладов, осуществление переводов, открытие счетов;
- продажа банковских продуктов и услуг для действующих клиентов (в т.ч. звонки по базе);
- предоставление клиентам сервиса высокого уровня.
ТРЕБОВАНИЯ:
- высшее или среднее специальное образование (финансовое/экономическое/юридическое);
- опыт работы в привлечении и обслуживании клиентов;
- знание линейки банковских продуктов;
- активность, клиентоориентированность.
УСЛОВИЯ:
- трудоустройство согласно законодательству;
- конкурентная заработная плата;
- профессиональное обучение и развитие;
- добровольное медицинское страхование, льготные условия кредитования;
- корпоративная пенсионная программа, материальная помощь;
- спортивная жизнь и корпоративные мероприятия;
- возможность построить карьеру в ведущем банке России.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Красноярск
Что говорят сотрудники
Все 1733 отзыва по этой специальности
Клиентский менеджер розничного бизнеса (DSA)
Москва,
январь 2025
Что нравится
ВТБ отличается сплоченностью любого коллектива.Достойная зарплата
Грамотное руководство , способствующее в твоем карьерном росте
Что можно улучшить
Очень сильно огорчает то, что снижают «СМОТ» бальную систему , на которой сотрудник может заработать хорошую зарплату. Стоит пересмотреть политику банка и не снижать постоянно оценочную группу
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
январь 2025
Что нравится
В большинстве своем , комфортный рабочий день. Есть время и кофе попить и покурить, почти не бывает такого что, с 9 до 18 сидишь в компьютере не поднимая головы
Что можно улучшить
Систему внутреннего документооборота, коммуникацию меж отделами и конечно же любимый ВТБpro))
Эксперт клиентского сервиса
январь 2025
Что нравится
Можно работать в пижаме из дома. Своевременные выплаты зп.Оборудование предоставляет, но то рабочее, то нет, разбирайся сам или гоняй в офис.
Что можно улучшить
Ничего. Ужасное обучение в один мес, ничего не понятно, но информации для человека, который не работал в банке 100% и через неделю он должен знать все. Принимают на работу как старшего специалиста. В итоге ты младший специалист, получаешь зп, как просто спец, а выполняешь работу эксперта . Обучение нулевое, если у тебя нет опыта. Берут без разбора. А потом присваивают любые ставки есть свободная старшего, будешь старшим, есть декретное место, будешь на нем. Разочаровалась. Устроилась на удаленку и потратила на такси порядка 5 тысяч, так как вызывали в офис
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 942 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
56%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
34%
Корпоративные мероприятия
34%
Профессиональное обучение
19%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Корпоративный транспорт
11%
Гибкий рабочий график
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания