Менеджер по работе с клиентами
43 000 - 75 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Консультирование клиентов по широкому спектру банковских продуктов и услуг;
- Продажа банковских продуктов, включая карты и вклады, с акцентом на индивидуальные потребности клиента;
- Операционное обслуживание клиентов, обеспечение высокого уровня сервиса и удовлетворенности;
Требования:
- Среднее профессиональное или высшее образование.
- Отличные коммуникативные навыки и умение находить подход к каждому клиенту.
- Желание и умение работать с клиентами, ориентация на результат.
Условия:
- Официальное трудоустройство в соответствии с законодательство;.
- Конкурентная заработная плата, включающая оклад и ежемесячные премии;
- Возможности для профессионального обучения и развития;
- Добровольное медицинское страхование и льготные условия кредитования;
- Корпоративная пенсионная программа и материальная помощь;
- Перспективы карьерного роста в одном из ведущих банков России.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
4 декабря 2024,
Кемерово
Что говорят сотрудники
Все 1637 отзывов по этой специальности
Клиентский менеджер
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Приятный интерьер, теплое помещение, высокая зарплата, своевременная оплата труда
Что можно улучшить
Отношение к сотрудникам, наличие переработок (которые не оплачиваются), отсутствие субординации со стороны начальства по отношению к сотрудникам, отсутствие нормального обучения и вовлеченности руководства к процессу адаптации сотрудника
Менеджер по продажам
Архангельск,
декабрь 2024
Что нравится
- Дружная экологичная атмосфера- Хорошие условия труда и отдыха
- Простое обучение, даже для людей без опыта в сфере
- График 2 через 2, плюс возможность поменять смену
Что можно улучшить
Не просить людей задерживаться после окончания трудового дня
Менеджер по ключевым клиентам
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Замечательный банк с дружелюбной атмосферой. Прекрасные условия труда и возможности для карьерного роста. Особенно ценю акцент на обучении. Регулярные тренинги и семинары помогают развивать навыки и оставаться в курсе новинок в финансовом мире.
Что можно улучшить
Удалёнки не хватало. Достаточно было бы ввести 1-2 дня из дома и уже было бы сильно веселей
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 490 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
35%
Профессиональное обучение
34%
Корпоративные мероприятия
19%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Корпоративный транспорт
11%
Гибкий рабочий график
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания