Главный специалист отдела обучения в контактном центре (тренер)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- управление процессами обучения и развития (формирование тренинг-плана и планов развития, обновление карт обучений, оценка результатов обучения, работа с отчетностью);
- разработка тренингов по управленческим компетенциям/для сотрудников исходя из запроса внутренних заказчиков;
- участие в пересмотре и дополнении существующих программ обучения;
- организация и проведение базовых и профессиональных обучений для разных категорий (сотрудники, функциональные тренеры/наставники, руководители групп);
- сопровождение проектов "Наставничество" и "Функциональный тренер";
- управление и развитие кадрового резерва (Академия талантов);
- Внедрение новых подходов, методов и средств обучения, соответствующих современным тенденциям корпоративного образования и потребностям Управления;
- Участие в проектной деятельности ("Золотые принципы КЦ", "Геймификация" и другие).
Требования:
- умение разрабатывать с нуля тренинги и другие форматы обучений (очные и онлайн);
- опыт самостоятельной разработки и проведения управленческих тренингов;
- сертификат о прохождении обучения для тренеров или курсов по повышению квалификации;
- опыт работы в банковской или телеком-сфере будет преимуществом;
- опыт работы с системами управления обучением (LMS);
- умение структурировать и визуализировать информацию.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
10 декабря 2024,
Чебоксары
Что говорят сотрудники
Все 6 отзывов по этой специальности
Тренер по продажам
Чебоксары,
август 2024
Что нравится
Стабильность и надёжность. Своевременная оплата труда. Больше не помню плюсов
Что можно улучшить
Размер оплаты труда, постоянные переработки, несоблюдение личных границ руководством.
Бизнес трененр
Санкт-Петербург,
октябрь 2023
Что нравится
Банк даёт возможность развития, как самостоятельного так и с помощью имеющих программ обучения, с предоставлением дальнейшего трудоустройства по развитым компетенциям. Достойный уровень з/п с возможностью увеличения
Что можно улучшить
Операционная система, в которой приходится работать нуждается в улучшении
Коуч
Москва,
март 2023
Что нравится
- соблюдаются законодательные нормы, хороший соц. пакет;- заработная плата на уровне рынка;
- красивые, современные офисные пространства, столовые для сотрудников
Что можно улучшить
- коммуникации между руководством и линейным персоналом;- выяснить, кто готов работать в офисе и предоставить этим людям нормальные постоянные рабочие места и настроить график (гибкий, если это возможно). Остальным переоформить доп. соглашение на постоянную удаленную работу.
- прозрачные схемы премирования и карьерного роста;
- возможности профессионального обучения и сертификации (прозрачная схема по бюджетированию обучения)
- создание корпоративной культуры на уровне отделов, управлений. Организация корпоративных мероприятий хотя бы раз в год
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 599 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
56%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
34%
Профессиональное обучение
33%
Корпоративные мероприятия
19%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Корпоративный транспорт
11%
Гибкий рабочий график
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания