Специалист по обработке входящих обращений
Нет опыта
Частичная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Нужна подработка?
Банк ВТБ приглашает тебя на позицию
Специалиста контактного центра по поддержке действующих клиентов
Вместе с нами ты сможешь помогать миллионам людей и находить лучшие финансовые решения для клиентов.
Контактный центр – это отличный старт карьеры, разнообразные карьерные пути для роста и развития, поддержка, теплая атмосфера в команде и стабильность во всем!
Присоединяйся к команде профессионалов ВТБ и развивайся вместе с нами!
Тебе предстоит:
- принимать звонки от клиентов банка, оказывать онлайн-поддержку в решении вопросов;
- консультировать клиентов, обеспечивать информационное обслуживание по банковским продуктам и услугам;
- участвовать в проектах контактного центра и улучшать качество клиентского сервиса.
Все, что нужно:
- желание учиться, расти в профессиональном плане и достигать лучших результатов;
- развитые коммуникативные качества, стрессоустойчивость;
- рассматриваем кандидатов без опыта работы.
Мы предлагаем:
- финансовая стабильность: официальное трудоустройство, фиксированный оклад и премия, на которые ты влияешь сам. Выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- гибкий график работы: сменами по 4-6 часов, вечернее время для тех, кто хочет зарабатывать больше или совмещать с учебой;
- бонусы за ночные смены, оплата будет идти с повышенным коэффициентом на 20%;
- оплачиваемое обучение и стажировка, трудоустройство с 1-го дня;
- предлагаем лучшие возможности для твоего развития;
- классная команда и дружелюбная атмосфера: поддержка и помощь коллег с первого дня.
Для собеседования:
- Нажми на кнопку откликнуться
- Дождитесь звонка специалиста по подбору персонала в течение рабочего дня
- Получи приглашение на собеседование
- Ждем тебя в нашей команде!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
9 декабря 2024,
Саратов
Что говорят сотрудники
Все 208 отзывов по этой специальности
Специалист контактного центра
Воронеж,
декабрь 2024
Что нравится
1) Топовый банк в стране2) Конкурентные условия для узконаправленных специалистов
3) Здоровая конкуренция в коллективе
4) ДМС со стоматологом
Что можно улучшить
Удаленку частичную на один два дня в неделю. Оплата переработок
Специалист контактного центра
Пятигорск,
декабрь 2024
Что нравится
Отличное место как для новичков и студентов, так и сильных опытных специалистов. Есть широкие вилки зарплат на высоких должностях, плюс много хороших плюшек. Мед страховка, скидки, большой продуктовый опыт. Направлений деятельности миллион, всегда можно найти место для себя
Что можно улучшить
Общения за день очень много, от этого сильно устаёшь. Частые переработки
Специалист контактного центра
Владимир,
декабрь 2024
Что нравится
- Разные графики работы- Не маленькие заработные платы
- Дружные команды по направлениям
- Больничные, отпуска, как полагается
Что можно улучшить
Не хватало удалёнки хотя бы на пару дней в неделю. Почему-то в банке этому противятся
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 484 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
35%
Профессиональное обучение
34%
Корпоративные мероприятия
19%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Корпоративный транспорт
11%
Гибкий рабочий график
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания