Специалист по обработке входящих обращений
Нет опыта
Частичная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Нужна подработка?
Банк ВТБ приглашает тебя на позицию
Специалиста контактного центра по поддержке действующих клиентов
Вместе с нами ты сможешь помогать миллионам людей и находить лучшие финансовые решения для клиентов.
Контактный центр – это отличный старт карьеры, разнообразные карьерные пути для роста и развития, поддержка, теплая атмосфера в команде и стабильность во всем!
Присоединяйся к команде профессионалов ВТБ и развивайся вместе с нами!
Тебе предстоит:
- принимать звонки от клиентов банка, оказывать онлайн-поддержку в решении вопросов;
- консультировать клиентов, обеспечивать информационное обслуживание по банковским продуктам и услугам;
- участвовать в проектах контактного центра и улучшать качество клиентского сервиса.
Все, что нужно:
- желание учиться, расти в профессиональном плане и достигать лучших результатов;
- развитые коммуникативные качества, стрессоустойчивость;
- рассматриваем кандидатов без опыта работы.
Мы предлагаем:
- финансовая стабильность: официальное трудоустройство, фиксированный оклад и премия, на которые ты влияешь сам. Выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- гибкий график работы: сменами по 4-6 часов, вечернее время для тех, кто хочет зарабатывать больше или совмещать с учебой;
- бонусы за ночные смены, оплата будет идти с повышенным коэффициентом на 20%;
- оплачиваемое обучение и стажировка, трудоустройство с 1-го дня;
- предлагаем лучшие возможности для твоего развития;
- классная команда и дружелюбная атмосфера: поддержка и помощь коллег с первого дня.
Для собеседования:
- Нажми на кнопку откликнуться
- Дождитесь звонка специалиста по подбору персонала в течение рабочего дня
- Получи приглашение на собеседование
- Ждем тебя в нашей команде!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
11 января 2025,
Саратов
Что говорят сотрудники
Все 226 отзывов по этой специальности
Специалист контактного центра
Воронеж,
январь 2025
Что нравится
Отличный работодатель в банковской сфере, все предложения и обещания соответствуют действительности. Понравилось ещё на этапе собеседования, всё конкретно, без воды. Пришёл кстати без опыта, но это не было проблемой, потому что есть обучение.
Что можно улучшить
Тренингов по общению со сложными клиентами нет, не хватает знаний в этом вопросе.
Специалист контактного центра
Тольятти,
январь 2025
Что нравится
Крупный и главное надёжный банк с высокой оплатой труда. Карьерные перспективы тут весьма реальны. Проходит много интересных мероприятий за год. Да и в целом, работать было в удовольствие потому что атмосфера в офисе комфортная, да и команда прям супер.
Что можно улучшить
Спортивные залы не входят в соцпакет или льготные возможности, я была бы рада если бы включили.
Специалист контактного центра
Воронеж,
январь 2025
Что нравится
Полноценный соцпакет, включая стоматологию и медицинские услуги. Транспортная доступность отличная, также присутствует выбор графика работы. + я никогда не задерживался после окончания рабочего дня, что, несомненно, заслуга руководства, за это спасибо!
Что можно улучшить
Скидки на бенефитс редко обновлялись, и для меня не представляли особого интереса.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 897 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
56%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
34%
Корпоративные мероприятия
34%
Профессиональное обучение
19%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Корпоративный транспорт
11%
Гибкий рабочий график
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания