Оператор контактного центра
Нет опыта
Частичная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Нужна подработка?
Банк ВТБ приглашает тебя на позицию
Специалиста контактного центра по поддержке действующих клиентов
Вместе с нами ты сможешь помогать миллионам людей и находить лучшие финансовые решения для клиентов.
Контактный центр – это отличный старт карьеры, разнообразные карьерные пути для роста и развития, поддержка, теплая атмосфера в команде и стабильность во всем!
Присоединяйся к команде профессионалов ВТБ и развивайся вместе с нами!
Тебе предстоит:
- принимать звонки от клиентов банка, оказывать онлайн-поддержку в решении вопросов;
- консультировать клиентов, обеспечивать информационное обслуживание по банковским продуктам и услугам;
- участвовать в проектах контактного центра и улучшать качество клиентского сервиса.
Все, что нужно:
- желание учиться, расти в профессиональном плане и достигать лучших результатов;
- развитые коммуникативные качества, стрессоустойчивость;
- рассматриваем кандидатов без опыта работы.
Мы предлагаем:
- финансовая стабильность: официальное трудоустройство, фиксированный оклад и премия, на которые ты влияешь сам. Выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- гибкий график работы: сменами по 4-6 часов, вечернее время для тех, кто хочет зарабатывать больше или совмещать с учебой;
- бонусы за ночные смены, оплата будет идти с повышенным коэффициентом на 20%;
- оплачиваемое обучение и стажировка, трудоустройство с 1-го дня;
- предлагаем лучшие возможности для твоего развития;
- классная команда и дружелюбная атмосфера: поддержка и помощь коллег с первого дня.
Для собеседования:
- Нажми на кнопку откликнуться
- Дождитесь звонка специалиста по подбору персонала в течение рабочего дня
- Получи приглашение на собеседование
- Ждем тебя в нашей команде!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
2 декабря 2024,
Саратов
Что говорят сотрудники
Все 204 отзыва по этой специальности
Специалист контактного центра
Воронеж,
ноябрь 2024
Что нравится
После стажировки остался в команде, коллектив весёлый, энергичный, в основном молодой. Деньги платили хорошие, дополнительная мотивация присутствовала. Кредитоваться как сотруднику было гораздо выгоднее.
Что можно улучшить
Соблюдать график как минимум. Часто выдергивают в свой выходной, тк народу не хватает
Специалист контактного центра
Тобольск,
ноябрь 2024
Что нравится
Работодатель с кристально чистой репутацией, с ним я была на 100% уверена в завтрашнем дне и могла спокойно строить планы за зарплату или отпуск. С руководителем повезло, очень понимающий дядька. В коллективе много прекрасных и добрых ребят, с некоторыми дружим до сих пор
Что можно улучшить
Слабая и неинтересная подача информации на обучении. Сложно первое время разобраться во всех процессах
Специалист контактного центра
Воронеж,
ноябрь 2024
Что нравится
Отделение недалеко от дома, можно ходить пешочком и не тратить кучу времени. Лёгкий старт даже без опыта и система адаптации, наставника выделяют для этих целей. Нормальная зарплата и премии. Возможности расти и развиваться в одной компании.
Что можно улучшить
Обновить технику или больше людей в техподдержке, долго ждать решения технических вопросов
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 387 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
39%
Система наставничества
35%
Профессиональное обучение
34%
Корпоративные мероприятия
18%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Корпоративный транспорт
11%
Гибкий рабочий график
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания