Руководитель группы (контактный центр)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - планирование и организация работы группы обслуживания в канале Голос с перспективой создания универсального отдела;
- управление персоналом: подбор, формирование команды, организация обучения и адаптации новых сотрудников, работа с мотивацией персонала;
- выполнение плановых показателей;
- разработка комплекса мероприятий, направленных на повышение эффективности процессов группы;
- реализация проектов Банка, направленных на улучшение клиентского сервиса.
- высшее образование;
- знание стандартов работы контактного центра;
- опыт работы в сфере контактных центров не менее 2 лет;
- опыт работы на руководящей должности не менее 2 лет;
- опыт управления командой от 20 человек.
- трудоустройство согласно Законодательству;
- конкурентная заработная плата;
- профессиональное обучение и развитие;
- добровольное медицинское страхование, льготные условия кредитования;
- корпоративная пенсионная программа, материальная помощь;
- спортивная жизнь и корпоративные мероприятия;
- возможность построить карьеру в ведущем банке России.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Самара
Что говорят сотрудники
Все 226 отзывов по этой специальности
Специалист контактного центра
Воронеж,
январь 2025
Что нравится
Отличный работодатель в банковской сфере, все предложения и обещания соответствуют действительности. Понравилось ещё на этапе собеседования, всё конкретно, без воды. Пришёл кстати без опыта, но это не было проблемой, потому что есть обучение.
Что можно улучшить
Тренингов по общению со сложными клиентами нет, не хватает знаний в этом вопросе.
Специалист контактного центра
Тольятти,
январь 2025
Что нравится
Крупный и главное надёжный банк с высокой оплатой труда. Карьерные перспективы тут весьма реальны. Проходит много интересных мероприятий за год. Да и в целом, работать было в удовольствие потому что атмосфера в офисе комфортная, да и команда прям супер.
Что можно улучшить
Спортивные залы не входят в соцпакет или льготные возможности, я была бы рада если бы включили.
Специалист контактного центра
Воронеж,
январь 2025
Что нравится
Полноценный соцпакет, включая стоматологию и медицинские услуги. Транспортная доступность отличная, также присутствует выбор графика работы. + я никогда не задерживался после окончания рабочего дня, что, несомненно, заслуга руководства, за это спасибо!
Что можно улучшить
Скидки на бенефитс редко обновлялись, и для меня не представляли особого интереса.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 897 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
56%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
34%
Корпоративные мероприятия
34%
Профессиональное обучение
19%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Корпоративный транспорт
11%
Гибкий рабочий график
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания