Специалист контактного центра
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Нужна подработка? Банк ВТБ приглашает тебя присоединиться к команде контактного центра на позицию Специалиста по работе с действующими клиентами Банка
Каждый день мы становимся лучше не только для клиентов, но и для более 50 тысяч сотрудников компании.
Вместе с нами ты можешь помогать миллионам людей, создавая своё стабильное и надежное будущее.
Присоединяйся к команде профессионалов ВТБ и развивайся вместе с нами.
Тебе предстоит:
- принимать звонки от клиентов банка, оказывать онлайн-поддержку в решении вопросов;
- консультировать клиентов, обеспечивать информационное обслуживание по банковским продуктам и услугам;
- участвовать в проектах контактного центра и улучшать качество клиентского сервиса;
Все, что нужно:
- желание учиться, расти в профессиональном плане и достигать лучших результатов;
- развитые коммуникативные навыки, стрессоустойчивость;
- рассматриваем кандидатов без опыта работы.
Мы предлагаем:
- финансовая стабильность: официальное трудоустройство, фиксированный оклад и премия, на которые ты влияешь сам. Выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- гибкий график работы: работа сменами по 4-6 часов, вечернее время для тех, кто хочет зарабатывать больше или совмещать с учебой;
- бонусы за ночные смены, оплата будет идти с повышенным коэффициентом 20%;
- оплачиваемое обучение, стажировка и трудоустройство с 1-го дня;
- предлагаем лучшие возможности для твоего развития;
- классная команда и дружелюбная атмосфера: помощь и поддержка коллег с 1-го дня.
Для собеседования:
- нажмите на кнопку "Откликнуться";
- дождитесь звонка специалиста по подбору персонала в течение рабочего дня;
- получите приглашение на собеседование.
Ждем тебя в нашей команде!
Вакансия опубликована:
20 декабря 2024,
Ульяновск
Что говорят сотрудники
Все 216 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Молодой дружный коллектив, руководители в основном молодые и понимающие. Понятная система мотивации, заранее возможно просчитать свою ЗП. Понятная схема роста в ЗП и должности. Есть ДМС. 13-я зарплата.
Что можно улучшить
Все нравилось, кроме необходимости работать с клиентами. Очень выматывает.
Старший оператор чата
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Доход более менее пойдет, а так больше ничего. Устроиться легко, а вот уволиться уже проблемы.
Что можно улучшить
Систему выходов на перерывы. Дорабатывать клиентов можно и час и два и три, чтобы елки палки отгулять 5ти минутный перерыв. Вообще отвратительная система работы. Если два клиента можно скинуть в ожидание, если 3-4 уже нельзя. Также слишком большое обучение, 2 месяца. Это очень много, и многие уходят еще на обучении. Также слишком много продуктов лежит на одном операторе, отсюда в принципе и такое долгое обучение. Разделите обязанности между операторами, пусть будет отделы кредитных карт, кредитов, дебетовых карт, это существенно снизит нагрузку на оператора и меньше будет обучение.
Специалист контактного центра
Воронеж,
декабрь 2024
Что нравится
Работаю в ВТБ уже 3 года. Всегда получаю своевременную заработную плату и возможность участвовать в корпоративных проектах. Приятная рабочая атмосфера за счет грамотно организованного процесса и отличных коллег.
Что можно улучшить
Почаще разговаривать с сотрудниками о том чего нужно достичь, чтобы тебя повысили
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 689 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
56%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
34%
Профессиональное обучение
33%
Корпоративные мероприятия
19%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Корпоративный транспорт
11%
Гибкий рабочий график
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания