Главный специалист по урегулированию проблемной задолженности малого бизнеса
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- формирование предложений по стратегии и способам урегулирования проблемной задолженности (ПЗ) корпоративных клиентов Банка сегмента малого бизнеса (МБ);
- урегулирование задолженности во внесудебном порядке: организация и проведение переговоров с клиентами МБ, реструктуризация ПЗ, осуществление внесудебной реализации залогового имущества и пр.;
- осуществелние работ по осмотру залога и получению независимой оценки имущества должника;
- формирование документации по снятию с заложенного имущества обременений и принятию заложенного имущества на баланс Банка;
- инициирование своевременного досрочного истребования задолженности и передачи на судебный этап взыскания;
- осуществление исполнительного производства: контроль полноты и своевременности действий судебным приставом-исполнителем по взысканию ПЗ МБ;
- мониторинг в официальных источниках публикаций о банкротстве/ликвидации должников Банка;
- участие в процедурах банкротства клиентов с ПЗ МБ: представление интересов Банка на собраниях кредиторов, контроль действий арбитражных управляющих в рамках процедуры банкротства;
- формирование проектов документации для принятия внутрибанковских решений в рамках урегулирования ПЗ МБ;
- работа в специализированных банковских системах, фиксирующих информацию о процессе урегулирования ПЗ МБ.
Требования:
- высшее образование;
- наличие опыта работы с проблемной задолженностью физических/юридических лиц в т.ч. с задолженностью малого бизнеса в банке от 2х лет;
- знание и понимание принципов работы финансово-банковской системы;
- знание процедур урегулирования задолженности с повышенным риском невозврата банковских продуктов и процессов;
- готовность работать в режиме многозадачности;
- высокий уровень коммуникационных способностей;
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
28 декабря 2024,
Тула
Что говорят сотрудники
Все 8 отзывов по этой специальности
Ведущий специалист отдела андеррайтинга
Новосибирск,
май 2023
Что нравится
Корпоративные мероприятия, связанные с обучением рабочего процесса. Рабочее место, график.
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками
Главный специалист отдела андеррайтинга
Пермь,
февраль 2023
Что нравится
Комфортные условия труда, з/п, руководство
Что можно улучшить
Открыть отдел андеррайтинга в Перми, хорошие специалисты пропадают
Андеррайтер ипотечного кредитования
Москва,
февраль 2023
Что нравится
стабильность, приятный офис
Что можно улучшить
гибкость графика работы и создание зон отдыха, оплата спорта
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 824 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
56%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
34%
Профессиональное обучение
33%
Корпоративные мероприятия
19%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Корпоративный транспорт
11%
Гибкий рабочий график
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания