Персональный менеджер по обслуживанию состоятельных клиентов
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- формирование клиентской базы привилегированных клиентов;
- организация и проведение переговоров/презентаций с потенциальными и действующими vip-клиентами;
- обеспечение информационного и операционного сопровождения клиентов по розничным продуктам банка;
- осуществление операционного обслуживания счетов/вкладов, карт и договоров по инвестиционным продуктам;
- подготовка отчетности по результатам работы.
Требования:
- высшее образование (предпочтительно: экономическое, финансовое);
- опыт работы в продажах (предпочтительно: банковское, страховое или финансовое направление);
- опыт работы в области привлечения состоятельных клиентов;
- теоретические и практические знания этапов продаж;
- навыки выстраивания эффективных коммуникаций с клиентами.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
29 ноября 2024,
Воронеж
Что говорят сотрудники
Все 1603 отзыва по этой специальности
Клиентский менеджер
Казань,
ноябрь 2024
Что нравится
Выбор графика, лояльное руководство, отличный коллектив, комфортный офис с максимальными удобствами
Что можно улучшить
Уровень оплаты труда, качество и уровень работы программного обеспечения и железа
Главный менеджер по работе с корпоративными клиентами
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Стабильность, много бонусов как сотруднику, есть хорошие места для обеда
Что можно улучшить
Поменять всю систему, ТК работать в линуксе и мой офис на этих древних пк очень сложно, также внутреннюю CRM программу, нынешняя хоть и супер простая , но ужасно долгаяДобавить больше автоматизации в работу, а то если сотрудник на обеде, то жди
99% работы выполняется руками, пора бы уже автоматизировать процесс
Менеджер по ключевым клиентам
Пятигорск,
ноябрь 2024
Что нравится
Работать в большом банке не только безопасно, но и выгодно. Людям предлагают реально хорошие условия. Обучение быстрое, выстроено интересно. Наставничество хорошо работает, есть всяческая поддержка со стороны коллег и различного рода преференции сотрудникам.
Что можно улучшить
С боссом не смогла выстроить идеальный контакт, поэтому пришлось искать другое место
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 360 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
39%
Система наставничества
35%
Профессиональное обучение
34%
Корпоративные мероприятия
18%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Гибкий рабочий график
11%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания