Клиентский менеджер по работе с корпоративными клиентами (ст. м Гостиный двор/Невский проспект)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ОБЯЗАННОСТИ:
- Поиск и привлечение клиентов (ЮЛ) на обслуживание;
- Консультирование клиентов по всей линейке продуктов Банка в соответствии с выявленными потребностями;
- Оказание помощи клиентам в подборе оптимального банковского продукта/комплексного продуктового предложения на основе выявленных потребностей;
- Осуществление продаж банковских продуктов и услуг в соответствии с внутренними регламентными и организационно-распорядительными документами Банка;
- Поиск и привлечение клиентов на обслуживание;
- Анализ бизнеса клиентов;
- Обеспечение доходности (положительный финансовый результат) Банка от комплексного обслуживания клиента.
- Исполнение требований законодательства РФ, нормативных актов Банка России, локальных нормативных актов и распорядительных документов Банка ВТБ.
ТРЕБОВАНИЯ:
- Высшее образование;
- Опыт продаж банковских продуктов, навыки ведения переговоров с корпоративными клиентами, навыки построения эффективных коммуникаций;
УСЛОВИЯ:
- Официальное трудоустройство;
- Комплексное обучение (корпоративная библиотека, мобильное приложение с профессиональной литературой от мировых лидеров продаж, внутренняя система онлайн обучения, вебинары, мастер классы, обмен успешным опытом, фасилитационные сессии в рамках своей команды и смежных подразделений);
- Возможности внутреннего развития: коуч сессии, построение индивидуального карьерного маршрута, наставничество ТОП менеджмента, участие в кадровом резерве;
- Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию) в лучших частных и государственных клиниках;
- Льготные условия кредитования (в том числе льготные ипотечные условия);
- Корпоративная пенсионная программа, материальная помощь;
- Доступ в статусе "премиум" ко всем опциям сервиса товаров и услуг с корпоративными скидками «BestBenefits»;
- Программа наставничества на весь период адаптационного срока. Помощь и поддержка опытных коллег, поможет вам более гибко войти в команду профессионалов ВТБ.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
4 декабря 2024,
Санкт-Петербург
Что говорят сотрудники
Все 1662 отзыва по этой специальности
Менеджер по работе с клиентами
Новомосковск ,
декабрь 2024
Что нравится
На данном месте работы мне понравился дружный коллектив, заимовырука и командность.
Что можно улучшить
На данном месте работы я бы хотела улучшить график труда и отдыха.
Клиентский менеджер розничного бизнеса
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Своевременная оплата труда, дружный коллектив, прекрасный руководитель
Что можно улучшить
Пересмотр плана продаж
Клиентский менеджер
Санкт-Петербург,
декабрь 2024
Что нравится
Работал в банке 4 полных года, уходил довольный и с отличным стажем. Карьеру строить можно вполне, если никуда не торопитесь. Квартира, машина тоже получилась благодаря этой работе, жаловаться не на что абсолютно
Что можно улучшить
Все процессы с бумажной бюрократией если только, очень старая техника
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 588 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
56%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
34%
Профессиональное обучение
33%
Корпоративные мероприятия
19%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Корпоративный транспорт
11%
Гибкий рабочий график
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания