Прикладной администратор (сопровождение клиентской аутентификации)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- обеспечение непрерывного функционирования сервисов и систем;
- выявление, анализ, регистрация и локализация возникающих ошибок и проблем;
- участие в устранении аварий и сбоев;
- планирование и проведение внедрений;
- проведение приемо-сдаточных испытаний;
- актуализация мониторинга систем и сервисов;
- взаимодействие с командой развития, бизнеса и смежных ИТ (Бизнес заказчик, DevOps, аналитики, системные администраторы, инженеры БД);
- согласование документации по системам;
- написание внутренней документации (инструкции, FAQ) для использования в команде.
Требования:
- опыт работы в банке или крупной ИТ-компании по направлению поддержки прикладных систем и сервисов не менее года;
- опыт сопровождения высоконагруженных приложений на базе микросервисной архитектуры;
- опыт работы с микросервисами в Openshift или Kubernetes;
- опыт работы с СУБД PostgreSQL, навыки написания сложных SQL-запросов;
- опыт настройки мониторинга (Zabbix, Grafana, Prometheus, Dynatrace и пр.);
- опыт работы с системами журналирования (ELK, OpenSearch и т.п.);
- навыки и опыт работы с Kafka (конфигурация, предоставление доступов, работа с топиками, мониторинг) и брокерами очередей;
- навыки работы с GIT/Bitbucket;
- умение работать с диагностическими инструментами JVM;
- знания Linux / bash;
- опыт работы с nginx;
- понимание принципов работы протоколов прикладного уровня модели OSI.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
24 декабря 2024,
Самара
Что говорят сотрудники
Все 35 отзывов по этой специальности
Специалист технической поддержки
Воронеж,
декабрь 2024
Что нравится
Формат удаленной работы, на этом, пожалуй, все, познакомилась с приятными людьми во время обучения
Что можно улучшить
Заработная плата отличается от той, что указана в вакансии, для того, чтобы приблизиться к ней, нужно пахать 24/7, не имея личной жизниДва раза в месяц добровольно-принудительно необходимо брать 2 доп смены
Работа бухгалтерии в данной организации оставляет желать лучшего
Главный специалист отдела поддержки торговых операций
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Надёжность, ответственность, перспектива. Отличные условия труда. Социальные гарантии.
Что можно улучшить
Сделать рабочий график удобным. Улучшить качество программ для сотрудников..
Специалист технической поддержки
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Близость к дому, хороший старт для молодых и амбициозных людей
Что можно улучшить
Возможность выбирать направление работы, окладную часть, условия
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 824 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
56%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
34%
Профессиональное обучение
33%
Корпоративные мероприятия
19%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Корпоративный транспорт
11%
Гибкий рабочий график
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания