Специалист удаленной чат-поддержки (ночной график 2/2)
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Банк ВТБ приглашает тебя на позицию
Специалиста контактного центра (стабильный график 2/2)
Вместе с нами ты сможешь помогать миллионам людей и находить лучшие финансовые решения для клиентов.
Контактный центр – это отличный старт карьеры, разнообразные карьерные пути для роста и развития, поддержка, теплая атмосфера в команде и стабильность во всем!
Присоединяйся к команде профессионалов ВТБ и развивайся вместе с нами!
Тебе предстоит:
- принимать звонки от клиентов банка, оказывать онлайн-поддержку в решении вопросов;
- консультировать клиентов, обеспечивать информационное обслуживание по банковским продуктам и услугам;
- участвовать в проектах контактного центра и улучшать качество клиентского сервиса.
Все, что нужно:
- желание учиться, расти в профессиональном плане и достигать лучших результатов;
- развитые коммуникативные качества, стрессоустойчивость;
- рассматриваем кандидатов без опыта работы.
Мы предлагаем:
- финансовая стабильность: официальное трудоустройство, фиксированный оклад и премия, на которые ты влияешь сам. Выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- стабильный график работы: смены 2/2 по 12 часов, можно работать в ночное время. Удобно совмещать с учебой;
- бонусы за ночные смены, оплата будет идти с повышенным коэффициентом на 20%;
- оплачиваемое обучение и стажировка, трудоустройство с 1-го дня;
- предлагаем лучшие возможности для твоего развития;
- классная команда и дружелюбная атмосфера: поддержка и помощь коллег с первого дня.
Для собеседования:
- Нажми на кнопку откликнуться
- Дождитесь звонка специалиста по подбору персонала в течение рабочего дня
- Получи приглашение на собеседование
Вакансия опубликована:
сегодня,
Ижевск
Что говорят сотрудники
Все 35 отзывов по этой специальности
Специалист технической поддержки
Воронеж,
декабрь 2024
Что нравится
Формат удаленной работы, на этом, пожалуй, все, познакомилась с приятными людьми во время обучения
Что можно улучшить
Заработная плата отличается от той, что указана в вакансии, для того, чтобы приблизиться к ней, нужно пахать 24/7, не имея личной жизниДва раза в месяц добровольно-принудительно необходимо брать 2 доп смены
Работа бухгалтерии в данной организации оставляет желать лучшего
Главный специалист отдела поддержки торговых операций
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Надёжность, ответственность, перспектива. Отличные условия труда. Социальные гарантии.
Что можно улучшить
Сделать рабочий график удобным. Улучшить качество программ для сотрудников..
Специалист технической поддержки
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Близость к дому, хороший старт для молодых и амбициозных людей
Что можно улучшить
Возможность выбирать направление работы, окладную часть, условия
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 678 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
56%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
34%
Профессиональное обучение
33%
Корпоративные мероприятия
19%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Корпоративный транспорт
11%
Гибкий рабочий график
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания