Менеджер по привлечению корпоративных клиентов
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - поиск и привлечение клиентов сегмента Малого и Среднего Бизнеса на расчетно-кассовое обслуживание и транзакционные продукты ("холодные" звонки);
- консультирование клиентов по банковским продуктам (расчетно-кассовое обслуживание, депозитные, комиссионные продукты и услуги);
- осуществление продаж банковских продуктов клиентам;
- проведение встреч с потенциальными клиентами;
- работа в корпоративной CRM программе.
- высшее / среднее специальное образование;
- опыт работы в продажах в области привлечения юридических лиц в сфере B2B (желателен);
- рассматриваются кандидаты с банковским опытом работы в розничном направлении;
- опыт продаж (желателен).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
14 января 2025,
Йошкар-Ола
Что говорят сотрудники
Все 1733 отзыва по этой специальности
Клиентский менеджер розничного бизнеса (DSA)
Москва,
январь 2025
Что нравится
ВТБ отличается сплоченностью любого коллектива.Достойная зарплата
Грамотное руководство , способствующее в твоем карьерном росте
Что можно улучшить
Очень сильно огорчает то, что снижают «СМОТ» бальную систему , на которой сотрудник может заработать хорошую зарплату. Стоит пересмотреть политику банка и не снижать постоянно оценочную группу
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
январь 2025
Что нравится
В большинстве своем , комфортный рабочий день. Есть время и кофе попить и покурить, почти не бывает такого что, с 9 до 18 сидишь в компьютере не поднимая головы
Что можно улучшить
Систему внутреннего документооборота, коммуникацию меж отделами и конечно же любимый ВТБpro))
Эксперт клиентского сервиса
январь 2025
Что нравится
Можно работать в пижаме из дома. Своевременные выплаты зп.Оборудование предоставляет, но то рабочее, то нет, разбирайся сам или гоняй в офис.
Что можно улучшить
Ничего. Ужасное обучение в один мес, ничего не понятно, но информации для человека, который не работал в банке 100% и через неделю он должен знать все. Принимают на работу как старшего специалиста. В итоге ты младший специалист, получаешь зп, как просто спец, а выполняешь работу эксперта . Обучение нулевое, если у тебя нет опыта. Берут без разбора. А потом присваивают любые ставки есть свободная старшего, будешь старшим, есть декретное место, будешь на нем. Разочаровалась. Устроилась на удаленку и потратила на такси порядка 5 тысяч, так как вызывали в офис
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 942 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
56%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
34%
Корпоративные мероприятия
34%
Профессиональное обучение
19%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Корпоративный транспорт
11%
Гибкий рабочий график
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания