Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.11.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.11.2024
93% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начинающий специалист ВТБ

35 000 - 120 750
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Команда Банка ВТБ и Открытия приглашает тебя на позицию
Специалиста контактного центра

Вместе с нами ты сможешь помогать миллионам людей и находить лучшие финансовые решения для клиентов.
Контактный центр – это отличный старт карьеры, разнообразные карьерные пути для роста и развития, поддержка и теплая атмосфера в команде.

Обязанности:

  • консультировать потенциальных и действующих клиентов по продуктам и услугам Банка, принимая входящие звонки (в голосовом канале);
  • помогать клиентам решать самые разные задачи и делиться своей экспертизой-быстро, качественно и с душой реагировать на входящие звонки клиентов и оперативно находить ответы на вопросы;
  • оставаться на одной волне с клиентами и поддерживать высокий уровень клиентского сервиса;

Требования:

  • грамотная и вежливая речь - правильно и ясно доводить информацию до клиентов;
  • желание работать и развиваться в сфере клиентского сервиса;
  • большое желание учиться и развиваться - мы всему научим, результат зависит только тебя;
  • активность, коммуникабельность и большое желание работать в режиме непрерывного профессионального и финансового роста;
  • позитивный настрой как в жизни, так и в работе.
Вакансия опубликована: вчера, Казань

Специалист контактного центра

Барнаул,
ноябрь 2024
Работал меньше года
2,7
Что нравится
Близость к дому , корпоративное такси в вечернее время, столовая. Мне нравился очень мой руководитель группы , руководитель отдела слишком предвзято относиться
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками, не все готовы тебе помочь , особенно в первое время после наставничества.

Специалист контактного центра

Уфа,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Являюсь сотрудником ВТБ, специализируюсь на кредитовании физических лиц. Зарплата всегда приходит день в день, есть ДМС, а также корпоративные обучение. С руководством и коллегами повезло. В общем, работа нравится
Что можно улучшить
Отношение клиентов к сотрудникам. Благо их не так много встречается, в основном люди хорошие приходят.

Специалист контактного центра

Воронеж,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
Просторные светлые офисы, территориально доступные, с развитой инфраструктурой. График на выбор 2/2 или пятидневка, тут кому что больше нравится. Техника мощная, программы удобные, ничего не тупит и не тормозит. На этаже есть вендинги и кофемашинка, а также комната отдыха.
Что можно улучшить
Отправлять в Мск на обучение или семинары. Повышать и индексировать зарплату
Банк ВТБ (ПАО)
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 300 отзывов
90% Своевременная оплата труда
78% Медицинское страхование
76% Оплата больничного
60% Наличие кухни, места для обеда
57% Удобное расположение работы
39% Система наставничества
35% Профессиональное обучение
34% Корпоративные мероприятия
18% Место для парковки
18% Оплата мобильной связи
15% Удаленная работа
11% Гибкий рабочий график
11% Корпоративный транспорт
6% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить