Специалист контактного центра (вечернее время)
Нет опыта
Частичная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Нужна подработка? Банк ВТБ приглашает тебя на позицию
Специалиста контактного центра по поддержке действующих клиентов
Вместе с нами ты сможешь помогать миллионам людей и находить лучшие финансовые решения для клиентов.
Контактный центр – это отличный старт карьеры, разнообразные карьерные пути для роста и развития, поддержка, теплая атмосфера в команде и стабильность во всем!
Присоединяйся к команде профессионалов ВТБ и развивайся вместе с нами!
Тебе предстоит:
- принимать звонки от клиентов банка, оказывать онлайн-поддержку в решении вопросов;
- консультировать клиентов, обеспечивать информационное обслуживание по банковским продуктам и услугам;
- участвовать в проектах контактного центра и улучшать качество клиентского сервиса.
Все, что нужно:
- желание учиться, расти в профессиональном плане и достигать лучших результатов;
- развитые коммуникативные качества, стрессоустойчивость;
- рассматриваем кандидатов без опыта работы.
Мы предлагаем:
- финансовая стабильность: официальное трудоустройство, фиксированный оклад и премия, на которые ты влияешь сам. Выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- гибкий график работы: сменами по 4-6 часов, вечернее время для тех, кто хочет зарабатывать больше или совмещать с учебой;
- бонусы за ночные смены, оплата будет идти с повышенным коэффициентом на 20%;
- оплачиваемое обучение и стажировка, трудоустройство с 1-го дня;
- предлагаем лучшие возможности для твоего развития;
- классная команда и дружелюбная атмосфера: поддержка и помощь коллег с первого дня.
Для собеседования:
- Нажми кнопку откликнуться
- Дождись звонка специалиста по подбору персонала в течение рабочего дня
- Получи приглашение на собеседование
Ждем тебя в нашей команде!
Вакансия опубликована:
19 ноября 2024,
Барнаул
Что говорят сотрудники
Все 201 отзыв по этой специальности
Оператор call-центра
Оренбург,
ноябрь 2024
Что нравится
Единственное ,что меня устраивало в данной работе-это коллектив
Что можно улучшить
В остальном сплошной минусЗп,начальство,условия труда ,перерывы между звонками очень короткие
Оператор контактного центра
Оренбург,
ноябрь 2024
Что нравится
Единственное ,что мне нравилось в данной работе-это коллектив
Что можно улучшить
Остальное сплошной минусЗп, директор, условия труда ,перерывы между звонками очень маленькие!
Специалист контактного центра
Барнаул,
ноябрь 2024
Что нравится
Близость к дому , корпоративное такси в вечернее время, столовая. Мне нравился очень мой руководитель группы , руководитель отдела слишком предвзято относиться
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками, не все готовы тебе помочь , особенно в первое время после наставничества.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 326 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
39%
Система наставничества
35%
Профессиональное обучение
34%
Корпоративные мероприятия
18%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Гибкий рабочий график
11%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания