Клиентский менеджер верхнего сегмента
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - привлечение клиентов верхнего сегмента на обслуживание в банк;
- консультирование клиентов по банковским продуктам и услугам;
- оформление заявки на банковский продукт;
- подготовка и заключение в установленном порядке кредитных сделок;
- изменение условий действующих кредитных сделок;
- определение потребностей клиентского сегмента в банковских продуктах и услугах;
- отслеживание конкурентоспособности банковских продуктов и услуг на региональном рынке.
- высшее образование (экономическое);
- опыт активных продаж банковских продуктов малому/среднему/крупному бизнесу;
- навыки первоначального анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- умение проводить качественные переговоры с клиентами, организовывать презентации.
Вакансия опубликована:
19 ноября 2024,
Хабаровск
Что говорят сотрудники
Все 1587 отзывов по этой специальности
Менеджер по работе с юридическими лицами
Волгоград,
ноябрь 2024
Что нравится
Дружественный, почти семейный, коллектив.Полис ДМС после испытательного срока.
Качественное программное обеспечение и тех поддержка.
Что можно улучшить
Обучение продажам продуктов юридическим лицам. Подсвечивание важных аспектов при оформлении
Клиентский менеджер
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Дружеское общение,помощь руководства в любом вопросе,индивидуальный подход к каждому сотруднику
Что можно улучшить
Техническое оборудование,повышение зарплаты,больше корпоративных мероприятий
Ведущий менеджер по продажам
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Близость к дому, смотря к какому руководителю попадешь . Вообще работа очень зависит от коллектива , как мы все знаем , мы приходим работать , а не дружить , и коллектив это костяк , и не допустимо руководителю выбирать любимчика , потому , что они работают вместе с самого начала , вообще много нюансов зависит от руководителя и в какой коллектив попадешь ….
Что можно улучшить
Научить руководство работать внутри коллектива .
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 302 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
39%
Система наставничества
35%
Профессиональное обучение
34%
Корпоративные мероприятия
18%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Гибкий рабочий график
11%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания