Владелец продукта по брокерскому бизнесу
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- развитие новых/ модификация действующих продуктов и услуг в рамках брокерского обслуживания клиентов (ФЛ и ЮЛ) на финансовом рынке;
- проработка бизнес-требований с подразделениями Банка, подготовка задачи к передаче в реализацию ИТ-команде, контроль и мониторинг реализации;
- формирование и управление бэк-логом задач;
- контроль ИТ-бюджетов на команды развития, контроль своевременности выполнения проектных вех и контрольных точек в зоне ответственности команды;
- взаимодействие на ежедневной основе с выделенной ИТ-командой, а также с бизнес- и ИТ-лидерами других команд по задачам в работе/ перспективным задачам;
- подготовка на периодической основе отчетов о текущем статусе задач и достигнутых результатах.
Требования:
- высшее экономическое/ финансовое/техническое образование;
- опыт работ в банках/ брокерах/ управляющих компаниях – от 3 лет;
- опыт взаимодействия с ИТ-командами – от 1 года;
- опыт работы с гибкими методологиями производства продуктов (SCRUM, Kanban, SAFe и т.д) – от 1 года;
- понимание процессов работы фондового рынка, опыт работы с торговыми системами (QUIK и т.д) – учитывается, но является опциональным;
- понимание специфики работы с корпоративными клиентами (ЮЛ) в банковском/финансовом секторе – учитывается, но является опциональным;
- наличие сертификата 1.0 учитывается, но является опциональным.
Вакансия опубликована:
13 января 2025,
Москва
Что говорят сотрудники
Все 848 отзывов по этой специальности
Аналитик (директор) в отделе анализа рисков в сети продаж
Москва,
январь 2025
Что нравится
Гибридный формат работы, адекватное и готовое идти на встречу руководство (конечно, зависит от департамента куда попадете), очень большие возможности креативить на роли аналитика данных и внедрять свои идеи, отсюда же открывается возможность к быстрому росту.Из минусов - вечные проблемы с IT-системами, в том числе с системами обработки данных, что мне как аналитику проблематично.
Что можно улучшить
Регулярный пересмотр заработной платы, улучшить и добавить "важности" процесса ревью, хотелось бы более прозрачного процесса карьерного роста и очень не хватает хотя бы каких-то плюшек, как у того же Яндекса карта для покупок внутри офиса с ежедневным пополнением
Руководитель направления
Москва,
январь 2025
Что нравится
Современный офис, достойная оплата труда и премирование. Коллектив профессионалов, занятых важным делом.
Что можно улучшить
Выделить на проекты миграций больше ресурсов, рассмотреть варианты развития офисного пространства в Сити.
Начальник отдела сопровождения пластиковых карт
Москва,
январь 2025
Что нравится
Высокий профессионализм коллег и возможности для роста для тех, кто готов работать.
Что можно улучшить
Как ни странно, глобально улучшать нечего)
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 925 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
56%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
34%
Корпоративные мероприятия
34%
Профессиональное обучение
19%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Корпоративный транспорт
11%
Гибкий рабочий график
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания