Начинающий специалист ВТБ
47 600 - 89 600 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Команда Банка ВТБ и Открытия приглашает тебя на позицию
Специалиста контактного центра
Вместе с нами ты сможешь помогать миллионам людей и находить лучшие финансовые решения для клиентов.
Контактный центр – это отличный старт карьеры, разнообразные карьерные пути для роста и развития, поддержка и теплая атмосфера в команде.
Обязанности:
- консультировать потенциальных и действующих клиентов по продуктам и услугам Банка, принимая входящие звонки (в голосовом канале);
- помогать клиентам решать самые разные задачи и делиться своей экспертизой-быстро, качественно и с душой реагировать на входящие звонки клиентов и оперативно находить ответы на вопросы;
- оставаться на одной волне с клиентами и поддерживать высокий уровень клиентского сервиса;
Требования:
- грамотная и вежливая речь - правильно и ясно доводить информацию до клиентов;
- желание работать и развиваться в сфере клиентского сервиса;
- большое желание учиться и развиваться - мы всему научим, результат зависит только тебя;
- активность, коммуникабельность и большое желание работать в режиме непрерывного профессионального и финансового роста;
- позитивный настрой как в жизни, так и в работе.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Чебоксары
Что говорят сотрудники
Все 198 отзывов по этой специальности
Специалист контактного центра
Уфа,
ноябрь 2024
Что нравится
Являюсь сотрудником ВТБ, специализируюсь на кредитовании физических лиц. Зарплата всегда приходит день в день, есть ДМС, а также корпоративные обучение. С руководством и коллегами повезло. В общем, работа нравится
Что можно улучшить
Отношение клиентов к сотрудникам. Благо их не так много встречается, в основном люди хорошие приходят.
Специалист контактного центра
Воронеж,
ноябрь 2024
Что нравится
Просторные светлые офисы, территориально доступные, с развитой инфраструктурой. График на выбор 2/2 или пятидневка, тут кому что больше нравится. Техника мощная, программы удобные, ничего не тупит и не тормозит. На этаже есть вендинги и кофемашинка, а также комната отдыха.
Что можно улучшить
Отправлять в Мск на обучение или семинары. Повышать и индексировать зарплату
Специалист контактного центра
Самара,
ноябрь 2024
Что нравится
+ Большие серьёзные проекты + Простой функционал
+ Понятные инструкции
+ Можно начинать без опыта или совмещать с учёбой
Что можно улучшить
Систему обучения и наставничества. Очень плохая система адаптации
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 259 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
39%
Система наставничества
35%
Профессиональное обучение
33%
Корпоративные мероприятия
18%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Гибкий рабочий график
11%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания