Менеджер отдела по развитию розничного бизнеса
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Организация продаж и реализация зарплатных проектов целевого сегмента (в том числе федеральных компаний);
- Организация продаж розничных продуктов Банка сотрудникам зарплатных и корпоративных организаций;
- Заключение сделок по продажам зарплатных карт и пакетов услуг;
- Сопровождение корпоративных клиентов в рамках зарплатных проектов;
- Удержание действующих клиентов.
- Высшее образование;
- Опыт работы в банковской сфере
- Опыт работы в должности клиентского менеджера по привлечению корпоративных клиентов;
- Навыки проведения сложных переговоров с ЛПР;
- Навыки кросс-продаж;
- Навыки проведения презентаций.
- Официальное трудоустройство;
- Комплексное обучение (корпоративная библиотека, мобильное приложение с профессиональной литературой от мировых лидеров продаж, внутренняя система онлайн обучения, вебинары, мастер классы, обмен успешным опытом, фасилитационные сессии в рамках своей команды и смежных подразделений);
- Возможности внутреннего развития: коуч сессии, построение индивидуального карьерного маршрута, наставничество ТОП менеджмента, участие в кадровом резерве;
- Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию) в лучших частных и государственных клиниках;
- Льготные условия кредитования (в том числе льготные ипотечные условия);
- Корпоративная пенсионная программа, материальная помощь;
- Доступ в статусе "премиум" ко всем опциям сервиса товаров и услуг с корпоративными скидками «BestBenefits»;
- Программа наставничества на весь период адаптационного срока. Помощь и поддержка опытных коллег, поможет вам более гибко войти в команду профессионалов ВТБ.
Вакансия опубликована:
18 декабря 2024,
Вологда
Что говорят сотрудники
Все 1691 отзыв по этой специальности
Клиентский менеджер розничного бизнеса
Красногорск,
декабрь 2024
Что нравится
Нравится своевременная выплата заработной платы ,ежемесячные премии и 13 зарплата .
Что можно улучшить
Агрессивные продажи ,продажа инвестиционных продуктов ,постоянные приезды вышестоящего начальства и контрольные закупки .
Клиентский менеджер
Тайшет,
декабрь 2024
Что нравится
Работодатель даже в сложных жизненных ситуациях старается идти на компромисс
Что можно улучшить
Работа программ, а так все прекрасно
Специалист по работе с клиентами
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Есть вариант удаленный работы,нормальная зп для РЕГИОНОВ,но не для МО.Хорошое начало,наставничество и обучение,инкубатор
Не плохой руководитель
Что можно улучшить
Уменьшить нагрузку руководителям,что бы у них оставалось время на нас.Если вам обещали зп около 100,спешу расстроить,это сумму вы заработаете,если будете пахать весь месяц без единого выходного.Маленькая окладная часть.
На собесе говорили одно,сделали другое
ДМС в МО оформить,оказывается,проблематично,сразу его точно не ждите
Графики не стабильные.Нет возможность выбора графика,точнее времени своего графика,условно,если график 5/2,будь к тому,что поставят с 11 до 8 и тд
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 704 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
56%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
34%
Профессиональное обучение
33%
Корпоративные мероприятия
19%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Корпоративный транспорт
11%
Гибкий рабочий график
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания