Эксперт контактного центра
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Команда банка ВТБ в поисках опытного сотрудника УДАЛЕННОЙ поддержки клиентов
Если ты имеешь опыт работы в банке или в контактном центре – мы готовы предложить индивидуальные условия!
Обязанности:
- удаленно консультировать клиентов Банка на входящей линии
- находить лучшие решения вопросов клиента
- оказывать клиентскую поддержку различного уровня и сложности
- взаимодействовать с профильными подразделениями банка
Требования:
- опыт работы в контактном центре или банковской сфере от 3 месяцев
- развитые коммуникативные навыки
Условия:
- финансовая стабильность и социальная поддержка: официальное трудоустройство с первых дней обучения
- готовы предложить индивидуальные условия по заработной плате: учтем ваш текущий опыт и доход
- возможность получать дополнительные бонусы – премии по итогам квартала и года
- предоставляем необходимое оборудование для работы
- ДМС с стоматологией с 1 месяца работы
- скидки на услуги компаний-партнеров
- возможность выбрать удобный для себя график работы из дома: 2х2, 5х2
- возможности для роста и профессионального развития внутри Банка
- отзывчивый коллектив и дружеская атмосфера: поддержка и помощь коллег с первого дня
Для собеседования:
- нажми на кнопку откликнуться
- дождись звонка специалиста по подбору персонала в течение рабочего дня
- получи приглашение на собеседование
Ждем тебя в нашей команде!
Вакансия опубликована:
15 ноября 2024,
Тверь
Что говорят сотрудники
Все 198 отзывов по этой специальности
Специалист контактного центра
Уфа,
ноябрь 2024
Что нравится
Являюсь сотрудником ВТБ, специализируюсь на кредитовании физических лиц. Зарплата всегда приходит день в день, есть ДМС, а также корпоративные обучение. С руководством и коллегами повезло. В общем, работа нравится
Что можно улучшить
Отношение клиентов к сотрудникам. Благо их не так много встречается, в основном люди хорошие приходят.
Специалист контактного центра
Воронеж,
ноябрь 2024
Что нравится
Просторные светлые офисы, территориально доступные, с развитой инфраструктурой. График на выбор 2/2 или пятидневка, тут кому что больше нравится. Техника мощная, программы удобные, ничего не тупит и не тормозит. На этаже есть вендинги и кофемашинка, а также комната отдыха.
Что можно улучшить
Отправлять в Мск на обучение или семинары. Повышать и индексировать зарплату
Специалист контактного центра
Самара,
ноябрь 2024
Что нравится
+ Большие серьёзные проекты + Простой функционал
+ Понятные инструкции
+ Можно начинать без опыта или совмещать с учёбой
Что можно улучшить
Систему обучения и наставничества. Очень плохая система адаптации
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 258 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
39%
Система наставничества
35%
Профессиональное обучение
33%
Корпоративные мероприятия
18%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Гибкий рабочий график
11%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания