Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.11.2024
91% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.11.2024
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер проектов по развитию витрины небанковских сервисов

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Прогрессивная команда бизнес-стрима "Развитие партнерских проектов и небанковских сервисов" готова к сотрудничеству с Менеджером по развитию цифровой витрины сервисов для бизнеса.
Вам предстоит транслировать каналам продаж и другим продуктам ценность сервисов для бизнеса, мотивировать участвовать в их продвижении, стать флагманом сервисов и «своим» человеком в смежных командах и кратно увеличить долю продаж в цифровых каналах B2B.

Обязанности:

  • сформировать карту развития направления (роудмэп) и трехлетнюю стратегию развития клиентских путей и встраивания НС в клиентские пути в каналах;
  • проводить исследования с клиентами, готовить и тестировать прототипы с дизайнером;

  • проводить самостоятельно анализ конкурентов, в том числе, в части дизайна и CJM;

  • формировать видение и описание доработок как на стороне информационной системы продукта так и каналов продаж;

  • определять и руководствоваться требованиями к воронке от входа в канал до покупки и активации НС и использования сервисов на стороне партнера;

  • приносить и внедрять новые практики и опыт с рынка, не только из банков, но и в екомм, медиа и сервисных проектах;

  • работа в проектном формате в кросс-функциональном взаимодействием;

  • проводить продуктовый анализ конкурентов в digital и физических каналах;

  • инициировать и проводить А/Б тестирование новых клиентских путей, сервисов и иных идей целью которых является кратное увеличение продаж в digital-каналах;

  • выступать единым окном по сбору инициатив и доработок для улучшения клиентских путей в digital-каналах и физических каналах.

Требования:

  • высшее бразование;
  • наличие опыта и успешные кейсы в наращивании продаж в цифровых каналах обязателен (работа в канале или в команде продукта с числовыми КПЭ по развитию продаж);
  • проведения полного цикла от анализа конкурентов до внедрения продуктов;
  • наличие опыта работы с B2B сегментом, понимание потребностей предпринимателей и владельцев крупного бизнеса;
  • практический опыт анализа метрик и принятия решений о развитии продукта/сервиса на их основе;
  • понимание принципов работы баз данных и построения витрин.
Ключевые навыки
Работа с большим объемом информации
Анализ конкурентной среды
Аналитика
Сбор и анализ информации
Стратегическое мышление
Разработка технических заданий
Анализ рынка
Автоматизация процессов
Аналитические способности
Разработка бизнес-модели
Анализ бизнес-процессов
Сквозная аналитика
Анализ обратной связи
Системное мышление
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Банк ВТБ (ПАО)
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 259 отзывов
90% Своевременная оплата труда
78% Медицинское страхование
76% Оплата больничного
60% Наличие кухни, места для обеда
57% Удобное расположение работы
39% Система наставничества
35% Профессиональное обучение
33% Корпоративные мероприятия
18% Место для парковки
18% Оплата мобильной связи
15% Удаленная работа
11% Гибкий рабочий график
11% Корпоративный транспорт
6% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить