Менеджер проектов по развитию витрины небанковских сервисов
Прогрессивная команда бизнес-стрима "Развитие партнерских проектов и небанковских сервисов" готова к сотрудничеству с Менеджером по развитию цифровой витрины сервисов для бизнеса.
Вам предстоит транслировать каналам продаж и другим продуктам ценность сервисов для бизнеса, мотивировать участвовать в их продвижении, стать флагманом сервисов и «своим» человеком в смежных командах и кратно увеличить долю продаж в цифровых каналах B2B.
Обязанности:
- сформировать карту развития направления (роудмэп) и трехлетнюю стратегию развития клиентских путей и встраивания НС в клиентские пути в каналах;
-
проводить исследования с клиентами, готовить и тестировать прототипы с дизайнером;
-
проводить самостоятельно анализ конкурентов, в том числе, в части дизайна и CJM;
-
формировать видение и описание доработок как на стороне информационной системы продукта так и каналов продаж;
-
определять и руководствоваться требованиями к воронке от входа в канал до покупки и активации НС и использования сервисов на стороне партнера;
-
приносить и внедрять новые практики и опыт с рынка, не только из банков, но и в екомм, медиа и сервисных проектах;
-
работа в проектном формате в кросс-функциональном взаимодействием;
-
проводить продуктовый анализ конкурентов в digital и физических каналах;
-
инициировать и проводить А/Б тестирование новых клиентских путей, сервисов и иных идей целью которых является кратное увеличение продаж в digital-каналах;
-
выступать единым окном по сбору инициатив и доработок для улучшения клиентских путей в digital-каналах и физических каналах.
Требования:
- высшее бразование;
- наличие опыта и успешные кейсы в наращивании продаж в цифровых каналах обязателен (работа в канале или в команде продукта с числовыми КПЭ по развитию продаж);
- проведения полного цикла от анализа конкурентов до внедрения продуктов;
- наличие опыта работы с B2B сегментом, понимание потребностей предпринимателей и владельцев крупного бизнеса;
- практический опыт анализа метрик и принятия решений о развитии продукта/сервиса на их основе;
- понимание принципов работы баз данных и построения витрин.