Заместитель начальника отдела по обслуживанию и развитию корпоративного бизнеса
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - обеспечение выполнения установленных KPI в сегменте малого бизнеса (далее МБ; выручка в год до 120 млн);
- организация и контроль деятельности клиентских менеджеров;
- организация привлечения новых клиентов, развитие отношений и удержание действующих клиентов, контроль за проведением активностей сотрудниками в CRM;
- поиск, привлечение и обслуживание клиентов МБ на кредитные и некредитные продукты.
- высшее экономическое образование;
- опыт работы в области продаж клиентам МБ, знание техники холодных продаж, опыт ведения переговоров с корпоративными клиентами;
- навыки проведения финансового анализа, знание основ бухгалтерского учета,
- высокий уровень развития коммуникационных навыков;
- желателен опыт работы на руководящей позиции в банковской сфере (сегмент МБ).
Вакансия опубликована:
14 ноября 2024,
Петропавловск-Камчатский
Что говорят сотрудники
Все 38 отзывов по этой специальности
Начальник отдела привлечения и обслуживания юридических лиц
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Имя банка и хорошая зарплатаВозможность карьерного роста на уровне исполнителей.
Руководящий состав ,как правило не растет,а если это и происходит,то по разным причинам( уход старой команды или через увольнение)
Что можно улучшить
Службу безопасности банка,которая после увольнения ставит метки и не во все банки можно потом устроиться.В основном работает регион 99% ,москвичей 1% ,это говорит о том,что банк заинтересован в кадровом составе,который вынужден работать по своим личным обстоятельствам.
Начальник отдела федеральных проектов
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Баланс между работой и личной жизнью.Возможности совершенствоваться
Возможности внедрения собственных идей
Что можно улучшить
Взаимодействия между подразделениями, как внутри одной так и между разными бизнес линиями.
Руководитель группы по работе с состоятельными клиентами
Москва,
август 2024
Что нравится
Конкурентный оклад,дополнительные дни отпуска за ненормированный день,хороший соц пакет
Что можно улучшить
Жуткие бесконечные переработки,никак не компенсируемые,неблагодарное отношение руководства,бесконтрольное давление на подчиненных,заладят и решения вразрез с ТК
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 258 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
39%
Система наставничества
35%
Профессиональное обучение
33%
Корпоративные мероприятия
18%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Гибкий рабочий график
11%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания