Аналитик (Управление "Сбережения")
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- аналитическая поддержка подразделения: сбор и обработка данных из разных источников, построение моделей;
- проведение аналитических исследований, формирование гипотез и предложений по изменениям/ улучшениям на основании полученных данных;
- оценка экономического эффекта предлагаемых изменений;
- расчет экономики запускаемых/ модифицируемых продуктов, акций;
- подведение итогов по эффективности запущенных продуктов;
- сегментирование клиентской базы и выявление паттернов, анализ клиентского поведения;
- осуществление мониторинга качества данных и обеспечение их достоверности в хранилищах/ базах данных;
- постановка задач на разработку/ доработку витрин хранилища данных;
- разработка и автоматизация новой отчетности, дашбордов, витрин данных, представлений, внесение изменений в существующие алгоритмы формирования отчётности, поддержка текущей отчётности. Работа с ad-hoc запросами по аналитике данных.
Требования:
- высшее образование (экономическое, финансовое, техническое);
- опыт работы в банковской сфере по направлению анализа данных (разработка моделей, построение отчетности, работа с SQL) от 2-х лет;
- уверенное знание SQL (написание сложных запросов, подзапросов, аналитических функций, оптимизации запросов), знание Python будет преимуществом;
- умение работать с централизованными хранилищами данных, большими объемами данных, включая сбор, обработку, структурирование, моделирование и визуализацию (создание дашбордов, презентаций, аналитических записок);
- навыки работы с инструментами управления проектами и проектированием задач (BI-дашборды, Jira, Сфера, Confluence, MS Project);
- понимание банковских продуктов - сберегательных и страховых.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 999 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
78%
Оплата больничного
62%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
36%
Профессиональное обучение
34%
Корпоративные мероприятия
19%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Гибкий рабочий график
11%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания