Эксперт Службы сопровождения транзакционного бизнеса
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- подготовка справок и аналитических записок по вопросам, относящимся к сопровождению услуг транзакционного бизнеса корпоративных клиентов СМБ;
- участие в подготовке планов разработки/усовершенствования и внедрения транзакционных продуктов;
- участие в разработке, согласовании презентационных и рекламных материалов по транзакционным продуктам;
- проведение анализа эффективности процессов предоставления транзакционных продуктов корпоративным клиентам, формирование предложения и участие в реализации мероприятий, направленных на повышение эффективности данных процессов;
- участие в проектах, направленных на совершенствование транзакционных продуктов и процессов, включая проекты по автоматизации процессов предоставления транзакционных продуктов клиентам.
- мониторинг информационного и правового поля, технологических решений в целях определения возможности и выработки наиболее оптимальной и эффективной для Банка реализации предложений подразделений Банка, решений коллегиальных органов/уполномоченных лиц Банка по транзакционному продуктовому ряду и транзакционным бизнес-процессам Банка;
- рассмотрение/ согласование нормативных документов по транзакционному бизнесу корпоративных клиентов, в том числе в дистанционных каналах;
- консультирование и участие в обучении работников подразделений Банка по продуктам и услугам, относящимся к компетенции Службы сопровождения транзакционного бизнеса Управления «Регулярный бизнес» Департамента анализа, координации и продуктового развития Банка;
- рассмотрение обращений клиентов по вопросам, связанным с предоставлением продуктов транзакционного бизнеса.
- знание порядка разработки нормативной и организационно-распорядительной документации, порядка её согласования и утверждения (подписания);
- знание требований инструктивных документов регулятора и внутренних нормативных документов по расчетно-кассовому обслуживанию корпоративных клиентов, в том числе с использованием систем ДБО;
- знание и опыт сопровождение продуктов Расчетно-кассового обслуживания;
- знания/ навыки работы с использованием информационных систем и программных комплексов (в том числе Word, Excel, PowerPoint, аналогичных им).
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Что говорят сотрудники
Методолог
май 2024
Что нравится
Здоровая конкуренция в отделе и абсолютно экологичная атмосфера в команде. Удобная транспортная доступность. Отлично выстроенное взаимодействие с начальством. Возможность быстрого профессионального роста благодаря большому потоку людей и различных запросов.
Что можно улучшить
Поднять % от продаж, а точнее вернуться к старому варианту выплаты премий
Эксперт по методологии
Москва,
февраль 2024
Что нравится
Хороший офис. Если повезет с коллективом, то вообще отлично. Коллективы внутри банка очень разные
Что можно улучшить
Уменьшить бюрократию и зарегулированность процессов
Разработчик SAP BO
Москва,
октябрь 2021
Что нравится
Работа на текущий момент в удаленном формате
Что можно улучшить
Условия по карьерному росту
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 002 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
78%
Оплата больничного
62%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
36%
Профессиональное обучение
34%
Корпоративные мероприятия
19%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Гибкий рабочий график
11%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания