Клиентский менеджер
от 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ОБЯЗАННОСТИ:
- Консультации клиентов по банковским продуктам;
- Осуществление продаж банковских продуктов и услуг;
- Операционное обслуживание клиентов.
ТРЕБОВАНИЯ:
- Среднее специальное, высшее/неоконченное высшее профильное образование;
- Желание развиваться в направлении клиентского сервиса;
- Опыт работы в продажах от 6 месяцев;
- Опыт работы в банковской сфере (будет Вашим преимуществом).
УСЛОВИЯ:
- Трудоустройство согласно ТК РФ;
- Гарантированный доход плюс премиальное вознаграждение;
- Профессиональное обучение и развитие;
- Позитивная рабочая атмосфера, дружный коллектив;
- Добровольное медицинское страхование, льготные условия кредитования;
- Корпоративная пенсионная программа, материальная помощь и социальная поддержка;
- Возможность построить карьеру в ведущем банке России.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Мурманск
Что говорят сотрудники
Все 1733 отзыва по этой специальности
Клиентский менеджер розничного бизнеса (DSA)
Москва,
январь 2025
Что нравится
ВТБ отличается сплоченностью любого коллектива.Достойная зарплата
Грамотное руководство , способствующее в твоем карьерном росте
Что можно улучшить
Очень сильно огорчает то, что снижают «СМОТ» бальную систему , на которой сотрудник может заработать хорошую зарплату. Стоит пересмотреть политику банка и не снижать постоянно оценочную группу
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
январь 2025
Что нравится
В большинстве своем , комфортный рабочий день. Есть время и кофе попить и покурить, почти не бывает такого что, с 9 до 18 сидишь в компьютере не поднимая головы
Что можно улучшить
Систему внутреннего документооборота, коммуникацию меж отделами и конечно же любимый ВТБpro))
Эксперт клиентского сервиса
январь 2025
Что нравится
Можно работать в пижаме из дома. Своевременные выплаты зп.Оборудование предоставляет, но то рабочее, то нет, разбирайся сам или гоняй в офис.
Что можно улучшить
Ничего. Ужасное обучение в один мес, ничего не понятно, но информации для человека, который не работал в банке 100% и через неделю он должен знать все. Принимают на работу как старшего специалиста. В итоге ты младший специалист, получаешь зп, как просто спец, а выполняешь работу эксперта . Обучение нулевое, если у тебя нет опыта. Берут без разбора. А потом присваивают любые ставки есть свободная старшего, будешь старшим, есть декретное место, будешь на нем. Разочаровалась. Устроилась на удаленку и потратила на такси порядка 5 тысяч, так как вызывали в офис
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 936 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
56%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
34%
Корпоративные мероприятия
34%
Профессиональное обучение
19%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Корпоративный транспорт
11%
Гибкий рабочий график
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания