Персональный менеджер
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- привлечение и обслуживание VIP-клиентов по банковским продуктам и услугам;
- развитие клиентской базы, активное продвижение продуктов и услуг для VIP-клиентов;
- предоставление клиентам сервиса высокого уровня.
Требования:
- высшее/неоконченное высшее образование (финансовое/экономическое/ юридическое);
- опыт работы в привлечении и обслуживании VIP клиентов от 1 года;
- знание федеральных законов ЦБ России.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
12 ноября 2024,
Йошкар-Ола
Что говорят сотрудники
Все 1562 отзыва по этой специальности
Ведущий клиентский менеджер
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Высокая оплата труда, хороший коллектив, хорошее руководство,быстрый карьерный рост
Что можно улучшить
Сервисный поддержку для сложных операций, как кол центра для клиентов,толко для сотрудников банка, что бы в любой момент можно было позвонить а не искать ответа в Википедии
Менеджер по работе с клиентами
Калининград,
ноябрь 2024
Что нравится
Отличный коллектив, карьерный рост. Достойная оплата труда. Обучение, тренинги от компании. Поддержка на всех этапах.
Что можно улучшить
Можно улучшить качество выдаваемых устройств
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Близкое расположение к дому, удобный график, достойная оплата труда
Что можно улучшить
Больше корпоративных развлечений
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 003 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
78%
Оплата больничного
62%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
36%
Профессиональное обучение
34%
Корпоративные мероприятия
19%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Гибкий рабочий график
11%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания