Персональный менеджер по обслуживанию юридических лиц
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ОБЯЗАННОСТИ:
- Консультирование клиентов - юридических лиц по продуктам Банка;
- Привлечение корпоративных клиентов на обслуживание;
- Осуществление продаж банковских продуктов и услуг;
- Сопровождение корпоративных клиентов в рамках зарплатных проектов, договоров эквайринга, договоров на инкассационное обслуживание;
- Операционно-кассовое обслуживание клиентов - юридических лиц.
ТРЕБОВАНИЯ:
- Высшее/среднее специальное образование (экономика, финансы и кредит, банковское дело, менеджмент);
- Желание развиваться в активных продажах;
- Опыт работы в сфере продаж и операционного обслуживания юридических лиц будет Вашим преимуществом.
УСЛОВИЯ:
- Официальное трудоустройство;
- Комплексное обучение (корпоративная библиотека, мобильное приложение с профессиональной литературой от мировых лидеров продаж, внутренняя система онлайн-обучения, вебинары, мастер-классы, обмен успешным опытом, фасилитационные сессии в рамках своей команды и смежных подразделений);
- Возможности внутреннего развития: коуч-сессии, построение индивидуального карьерного маршрута, наставничество ТОП-менеджмента, участие в кадровом резерве;
- Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию) в лучших частных и государственных клиниках;
- Льготные условия кредитования (в том числе льготные ипотечные условия);
- Корпоративная пенсионная программа, материальная помощь;
- Доступ в статусе "премиум" ко всем опциям сервиса товаров и услуг с корпоративными скидками "BestBenefits";
- Программа наставничества на весь период адаптационного срока. Помощь и поддержка опытных коллег, поможет вам более гибко войти в команду профессионалов ВТБ.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Череповец
Что говорят сотрудники
Все 1603 отзыва по этой специальности
Клиентский менеджер
Казань,
ноябрь 2024
Что нравится
Выбор графика, лояльное руководство, отличный коллектив, комфортный офис с максимальными удобствами
Что можно улучшить
Уровень оплаты труда, качество и уровень работы программного обеспечения и железа
Главный менеджер по работе с корпоративными клиентами
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Стабильность, много бонусов как сотруднику, есть хорошие места для обеда
Что можно улучшить
Поменять всю систему, ТК работать в линуксе и мой офис на этих древних пк очень сложно, также внутреннюю CRM программу, нынешняя хоть и супер простая , но ужасно долгаяДобавить больше автоматизации в работу, а то если сотрудник на обеде, то жди
99% работы выполняется руками, пора бы уже автоматизировать процесс
Менеджер по ключевым клиентам
Пятигорск,
ноябрь 2024
Что нравится
Работать в большом банке не только безопасно, но и выгодно. Людям предлагают реально хорошие условия. Обучение быстрое, выстроено интересно. Наставничество хорошо работает, есть всяческая поддержка со стороны коллег и различного рода преференции сотрудникам.
Что можно улучшить
С боссом не смогла выстроить идеальный контакт, поэтому пришлось искать другое место
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 360 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
39%
Система наставничества
35%
Профессиональное обучение
34%
Корпоративные мероприятия
18%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Гибкий рабочий график
11%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания