Эксперт контактного центра
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Команда банка ВТБ в поисках опытного сотрудника УДАЛЕННОЙ поддержки клиентов
Если ты имеешь опыт работы в банке или в контактном центре – мы готовы предложить индивидуальные условия!
Обязанности:
- удаленно консультировать клиентов Банка на входящей линии
- находить лучшие решения вопросов клиента
- оказывать клиентскую поддержку различного уровня и сложности
- взаимодействовать с профильными подразделениями банка
Требования:
- опыт работы в контактном центре или банковской сфере от 3 месяцев
- развитые коммуникативные навыки
Условия:
- финансовая стабильность и социальная поддержка: официальное трудоустройство с первых дней обучения
- готовы предложить индивидуальные условия по заработной плате: учтем ваш текущий опыт и доход
- возможность получать дополнительные бонусы – премии по итогам квартала и года
- предоставляем необходимое оборудование для работы
- ДМС с стоматологией с 1 месяца работы
- скидки на услуги компаний-партнеров
- возможность выбрать удобный для себя график работы из дома: 2х2, 5х2
- возможности для роста и профессионального развития внутри Банка
- отзывчивый коллектив и дружеская атмосфера: поддержка и помощь коллег с первого дня
Для собеседования:
- нажми на кнопку откликнуться
- дождись звонка специалиста по подбору персонала в течение рабочего дня
- получи приглашение на собеседование
Ждем тебя в нашей команде!
Вакансия опубликована:
сегодня,
Саранск
Что говорят сотрудники
Все 227 отзывов по этой специальности
Специалист, оператор колл-центра
Барнаул,
январь 2025
Что нравится
Достойная заработная плата. За которую работать там нужно 24/7.
Что можно улучшить
Количество рабочих мест, сделать удобные гибкие графики, улучшить отношения к операторам.
Специалист контактного центра
Воронеж,
январь 2025
Что нравится
Отличный работодатель в банковской сфере, все предложения и обещания соответствуют действительности. Понравилось ещё на этапе собеседования, всё конкретно, без воды. Пришёл кстати без опыта, но это не было проблемой, потому что есть обучение.
Что можно улучшить
Тренингов по общению со сложными клиентами нет, не хватает знаний в этом вопросе.
Специалист контактного центра
Тольятти,
январь 2025
Что нравится
Крупный и главное надёжный банк с высокой оплатой труда. Карьерные перспективы тут весьма реальны. Проходит много интересных мероприятий за год. Да и в целом, работать было в удовольствие потому что атмосфера в офисе комфортная, да и команда прям супер.
Что можно улучшить
Спортивные залы не входят в соцпакет или льготные возможности, я была бы рада если бы включили.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 943 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
56%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
34%
Корпоративные мероприятия
34%
Профессиональное обучение
19%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Корпоративный транспорт
11%
Гибкий рабочий график
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания