Оператор call-центра
от 51 850 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Банк ВТБ приглашает тебя на позицию Специалиста голосовой и чат поддержки.
Вместе с нами ты сможешь помогать миллионам людей и находить лучшие финансовые решения для клиентов.
Мы предлагаем:
- официальное трудоустройство с 1 дня обучения
- индивидуальные условия по уровню дохода: оклад + ежемесячная премия
- сменный график работы
- добровольное медицинское страхование со стоматологией с первого месяца работы
- оплачиваемый отпуск, больничные, материальная поддержка в сложных жизненных ситуациях;
- возможность получать дополнительные бонусы – премии по итогам квартала и года
- корпоративное такси с 22:00
- яркая и активная корпоративная жизнь: спортивные, волонтерские, командообразующие мероприятия, и тематические праздники
- обучение, доступ к онлайн курсам, вебинарам, библиотеке и сервис корпоративных скидок
Задачи специалиста:
- Принимать звонки от клиентов Банка, оказывать онлайн-поддержку в решении вопросов;
- консультировать клиентов в чате, обеспечивать информационное обслуживание по банковским продуктам и услугам;
- участвовать в проектах контактного центра и улучшать качество клиентского сервиса.
Требования:
- опыт работы в клиентском сервисе будет преимуществом;
- грамотная устная и письменная речь.
Для собеседования:
- нажми на кнопку откликнуться;
- дождись звонка специалиста по подбору персонала в течение рабочего дня;
- получи приглашение на собеседование.
-
Ждем тебя в нашей команде!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
8 ноября 2024,
Ульяновск
Что говорят сотрудники
Все 201 отзыв по этой специальности
Оператор call-центра
Оренбург,
ноябрь 2024
Что нравится
Единственное ,что меня устраивало в данной работе-это коллектив
Что можно улучшить
В остальном сплошной минусЗп,начальство,условия труда ,перерывы между звонками очень короткие
Оператор контактного центра
Оренбург,
ноябрь 2024
Что нравится
Единственное ,что мне нравилось в данной работе-это коллектив
Что можно улучшить
Остальное сплошной минусЗп, директор, условия труда ,перерывы между звонками очень маленькие!
Специалист контактного центра
Барнаул,
ноябрь 2024
Что нравится
Близость к дому , корпоративное такси в вечернее время, столовая. Мне нравился очень мой руководитель группы , руководитель отдела слишком предвзято относиться
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками, не все готовы тебе помочь , особенно в первое время после наставничества.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 326 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
39%
Система наставничества
35%
Профессиональное обучение
34%
Корпоративные мероприятия
18%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Гибкий рабочий график
11%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания