Специалист контактного центра в канал чат+голос
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
УВЕРЕННЫЙ СТАРТ ТВОЕЙ КАРЬЕРЫ С ВТБ!
Контактный центр ВТБ – один из лидеров индустрии в клиентском обслуживании.
Наша команда помогает клиентами воплощать их планы, создавая лучшие финансовые решения.
Присоединяйся к команде профессионалов ВТБ и развивайся вместе с нами.
Мы предлагаем:
- официальное трудоустройство с 1 дня обучения
- индивидуальные условия по уровню дохода: оклад + ежемесячная премия
- сменный график работы
- добровольное медицинское страхование со стоматологией с первого месяца работы
- оплачиваемый отпуск, больничные, материальная поддержка
- возможность получать дополнительные бонусы – премии по итогам квартала и года
- корпоративное такси с 22:00
- яркая и активная корпоративная жизнь: спортивные, волонтерские, командообразующие мероприятия, и тематические праздники
- обучение, доступ к онлайн курсам, вебинарам, библиотеке и сервис корпоративных скидок
Чем предстоит заниматься:
- принимать звонки от клиентов банка, оказывать онлайн-поддержку в решении вопросов
- обеспечивать информационное обслуживание по банковским продуктам и услугам
- участвовать в проектах контактного центра и улучшать качество клиентского сервиса
Требования:
- опыт работы в клиентском сервисе будет преимуществом;
- грамотная устная и письменная речь.
Для собеседования:
- нажми на кнопку откликнуться;
- дождись звонка специалиста по подбору персонала в течение рабочего дня;
- получи приглашение на собеседование.
Ждем тебя в нашей команде!
Вакансия опубликована:
сегодня,
Ульяновск
Что говорят сотрудники
Все 198 отзывов по этой специальности
Специалист контактного центра
Уфа,
ноябрь 2024
Что нравится
Являюсь сотрудником ВТБ, специализируюсь на кредитовании физических лиц. Зарплата всегда приходит день в день, есть ДМС, а также корпоративные обучение. С руководством и коллегами повезло. В общем, работа нравится
Что можно улучшить
Отношение клиентов к сотрудникам. Благо их не так много встречается, в основном люди хорошие приходят.
Специалист контактного центра
Воронеж,
ноябрь 2024
Что нравится
Просторные светлые офисы, территориально доступные, с развитой инфраструктурой. График на выбор 2/2 или пятидневка, тут кому что больше нравится. Техника мощная, программы удобные, ничего не тупит и не тормозит. На этаже есть вендинги и кофемашинка, а также комната отдыха.
Что можно улучшить
Отправлять в Мск на обучение или семинары. Повышать и индексировать зарплату
Специалист контактного центра
Самара,
ноябрь 2024
Что нравится
+ Большие серьёзные проекты + Простой функционал
+ Понятные инструкции
+ Можно начинать без опыта или совмещать с учёбой
Что можно улучшить
Систему обучения и наставничества. Очень плохая система адаптации
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 975 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
78%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
36%
Профессиональное обучение
34%
Корпоративные мероприятия
19%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Гибкий рабочий график
11%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания