Специалист по обработке неголосовых обращений клиентов юридических лиц (чат/почта)
до 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься?
- Консультирование клиентов: Оказание консультационной поддержки по вопросам, связанным с финансовыми операциями, советы по выбору наиболее подходящих банковских продуктов и услуг, а также помощь в решении вопросов, возникающих в процессе использования онлайн-платформы;
- Оказание оперативной и качественной поддержки клиентам банка через неголосовые каналы;
- Обработка и регистрация обращений клиентов в системе банка;
- Соблюдение стандартов обслуживания: Поддержание высокого уровня сервиса и выполнение установленных стандартов обслуживания клиентов, обеспечивая положительный опыт взаимодействия клиента с банком ВТБ;
- Поиск решений по вопросам клиента и помощь в проведении банковских операций.
Наши пожелания к кандидатам
- Среднее специальное/ высшее образование;
- Опыт работы в сфере чате поддержки или клиентском обслуживании приветствуется;
- Грамотное письменное выражение и умение быстро находить информацию;
- Техническая грамотность: Уверенное владение компьютером и офисными программами, опыт работы с чат-платформами и онлайн-инструментами;
- Умение работать в команде и ориентироваться в многозадачной среде.
Что мы предлагаем
- Полностью официальное трудоустройство уже на этапе обучения;
- Гибкий график 5/2;
- Стабильный доход с прозрачными условиями, на размер которого Вы сами сможете повлиять (средний доход от 42 500 после вычета налогов);
- Профессиональное развитие и обучение;
- Предоставляем для вас корпоративное такси в вечернее время;
- Комфортную адаптацию: Вам будет помогать наставник, который будет сопровождать вас на первом этапе и поможет разрешить любую рабочую ситуацию;
- Корпоративные бонусы и льготные условия по банковским продуктам;
- Дружный коллектив и отличные условия труда в офисе.
Работа в комфортном и современном офисе по адресу: г. Барнаул, ул. Малахова, 88 В.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Барнаул
Что говорят сотрудники
Все 199 отзывов по этой специальности
Специалист контактного центра
Барнаул,
ноябрь 2024
Что нравится
Близость к дому , корпоративное такси в вечернее время, столовая. Мне нравился очень мой руководитель группы , руководитель отдела слишком предвзято относиться
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками, не все готовы тебе помочь , особенно в первое время после наставничества.
Специалист контактного центра
Уфа,
ноябрь 2024
Что нравится
Являюсь сотрудником ВТБ, специализируюсь на кредитовании физических лиц. Зарплата всегда приходит день в день, есть ДМС, а также корпоративные обучение. С руководством и коллегами повезло. В общем, работа нравится
Что можно улучшить
Отношение клиентов к сотрудникам. Благо их не так много встречается, в основном люди хорошие приходят.
Специалист контактного центра
Воронеж,
ноябрь 2024
Что нравится
Просторные светлые офисы, территориально доступные, с развитой инфраструктурой. График на выбор 2/2 или пятидневка, тут кому что больше нравится. Техника мощная, программы удобные, ничего не тупит и не тормозит. На этаже есть вендинги и кофемашинка, а также комната отдыха.
Что можно улучшить
Отправлять в Мск на обучение или семинары. Повышать и индексировать зарплату
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 300 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
39%
Система наставничества
35%
Профессиональное обучение
34%
Корпоративные мероприятия
18%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Гибкий рабочий график
11%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания