Клиентский менеджер розничного бизнеса
от 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
-
консультирование клиентов физических лиц по всей линейке продуктов Банка, продажи банковских продуктов;
-
операционное обслуживание клиентов: работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы;
-
оформление кредитных продуктов: кредиты наличными, кредитные карты, осуществление кросс-продаж коробочных страховых продуктов.
Требования:
- высшее/средне-специальное/среднее образование (готовы рассматривать в том числе студентов без опыта работы в банковской сфере!);
- опыт работы в продажах банковских продуктов приветствуется;
- желание работать с клиентами, в продажах.
Условия работы:
- трудоустройство согласно Законодательству;
- конкурентная заработная плата (оклад + ежемесячная премия + годовая премия);
- график работы: с ПН-ПТ с 09:00-18:00, СБ-ВС - выходные дни!
- профессиональное обучение и развитие;
- добровольное медицинское страхование, льготные условия кредитования;
- корпоративная пенсионная программа, материальная помощь;
- спортивная жизнь и корпоративные мероприятия;
- возможность построить карьеру в ведущем банке России.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
5 ноября 2024,
Кушва
Что говорят сотрудники
Все 1552 отзыва по этой специальности
Главный специалист отдела по обслуживанию юридических лиц
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Уровень зарплаты,обучение,система премирования,график работы.
Что можно улучшить
Премирование не поквартальное,а ежемесячное.
Клиентский менеджер розничного бизнеса
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Близость к дому, прозрачные условия, понятные продукты, помощь в обучении, дмс, хороший коллектив, достойный доход
Что можно улучшить
В будущем неплохо было бы объединить некоторые программы в одну, однако ВТБ уже идет к этому
Клиентский менеджер
Тамань,
ноябрь 2024
Что нравится
Очень продуманные офисы, есть бэк и хорошо оборудованные места отдыха, технологичные рабочие места. Возможно получать неплохой доход даже при невыполнении планов.
Что можно улучшить
Бюрократические проволочки в документообороте и коммуникации между разными структурами банка, скорость работы ИТ-отдела.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 975 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
78%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
36%
Профессиональное обучение
34%
Корпоративные мероприятия
19%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Гибкий рабочий график
11%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания