Главный специалист
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- формировать документы на проведение процедуры закупки и инициировать согласование документов на проведение процедуры закупки в соответствии с внутренними нормативными документами Банка;
- осуществлять сопровождение договора, обеспечивать передачу счета на оплату, подписание актов и пр. (в рамках действующих полномочий);
- подготавливать предложения по статьям бюджета расходов Банка;
- производить ежемесячный анализ исполнения бюджета;
- контролировать выполнение договорных обязательств по своему направлению деятельности, своевременно вести претензионную работу с контрагентами.
Требования:
- высшее образование по направлению;
- опыт работы на должности, связанной с АХД - от 3 лет.
Вакансия опубликована:
2 ноября 2024,
Ростов-на-Дону
Что говорят сотрудники
Все 5 отзывов по этой специальности
Главный специалист отдела административной поддержки
Владимир,
июль 2024
Что нравится
Близость к дому, стабильность, полис ДМС. График работы. Престиж работы в крупной компании.
Что можно улучшить
Добавить заработную плату. Расширить полис ДМС. Поставлять более качественные материалы и оргтехнику.
Менеджер АХО
Москва,
июнь 2024
Что нравится
Нравится корпоративный дух и ценности компании. Нравится, что предлагаем действительно выгодные банковские предложения. Быть клиентами никого не заставляют, выбор исключительно каждого сотрудника.
Что можно улучшить
Не прозрачный процесс повышения некоторых сотрудников. Это же и касается и пересмотра зарплаты
Специалист АХО
Санкт-Петербург,
май 2022
Что нравится
Хороший коллектив филиал Выборгский
Что можно улучшить
Не сокращать должности
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 732 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
78%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
36%
Профессиональное обучение
35%
Корпоративные мероприятия
19%
Оплата мобильной связи
18%
Место для парковки
16%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания