Клиентский менеджер (Чкаловский проспект)
от 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Комплексное предложение и продажа финансовых продуктов клиентам Банка;
- Сопровождение клиентов;
- Операционное обслуживание физических лиц;
- Консультирование клиентов по использованию дистанционного сервиса.
- Образование среднее специальное;
- Опыт работы/стажировки от 6 мес. (опыт работы в банковской сфере будет Вашим преимуществом);
- Коммуникабельность, высокая степень ответственности и исполнительской дисциплины, пунктуальность.
- Официальное трудоустройство;
- Комплексное обучение (корпоративная библиотека, мобильное приложение с профессиональной литературой от мировых лидеров продаж, внутренняя система онлайн обучения, вебинары, мастер классы, обмен успешным опытом, фасилитационные сессии в рамках своей команды и смежных подразделений);
- Возможности внутреннего развития: коуч сессии, построение индивидуального карьерного маршрута, наставничество ТОП менеджмента, участие в кадровом резерве;
- Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию) в лучших частных и государственных клиниках;
- Льготные условия кредитования (в том числе льготные ипотечные условия);
- Корпоративная пенсионная программа, материальная помощь;
- Доступ в статусе "премиум" ко всем опциям сервиса товаров и услуг с корпоративными скидками «BestBenefits»;
- Программа наставничества на весь период адаптационного срока. Помощь и поддержка опытных коллег, поможет вам более гибко войти в команду профессионалов ВТБ.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Санкт-Петербург
Что говорят сотрудники
Все 1551 отзыв по этой специальности
Клиентский менеджер розничного бизнеса
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Близость к дому, прозрачные условия, понятные продукты, помощь в обучении, дмс, хороший коллектив, достойный доход
Что можно улучшить
В будущем неплохо было бы объединить некоторые программы в одну, однако ВТБ уже идет к этому
Клиентский менеджер
Тамань,
ноябрь 2024
Что нравится
Очень продуманные офисы, есть бэк и хорошо оборудованные места отдыха, технологичные рабочие места. Возможно получать неплохой доход даже при невыполнении планов.
Что можно улучшить
Бюрократические проволочки в документообороте и коммуникации между разными структурами банка, скорость работы ИТ-отдела.
Менеджер по работе с ключевыми клиентами малого бизнеса
Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Что нравится
Близость к дому, хорошие оклады, простая система выплаты бонусов и премий, к дому близко, соц пакет, диалог с начальством есть и он радует, руководство очень грамотное.
Что можно улучшить
Введите удалённый режим работы. Начните с гибрида и увидите в этом ничего страшного нет
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 971 отзыва
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
78%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
36%
Профессиональное обучение
34%
Корпоративные мероприятия
19%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Гибкий рабочий график
11%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания