Главный менеджер по работе с ключевыми клиентами (поддержка продаж)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- обеспечение достижений показателей бизнес-плана по закрепленной клиентской базе совместно с Менеджером Sales;
-
сопровождение корпоративных клиентов сегмента по всей продуктовой линейке;
-
координация процесса работы продуктовых и операционных служб банка;
-
сбор и формирование пакета документов для новых сделок по комплексному облуживанию, кредитованию и мониторингу;
-
подготовка совместно с продуктовыми подразделениями справок/отчетов о сотрудничестве с клиентами, коммерческих предложений.
- опыт работы в банке с корпоративными клиентами сегмента ;
- высшее образование (экономическое).
Вакансия опубликована:
1 ноября 2024,
Волгоград
Что говорят сотрудники
Все 25 отзывов по этой специальности
Главный менеджер по работе с партнерами
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Удобство работы, оформление по ТК, отпускные и больничные, график работы
Что можно улучшить
Корпоративные программы, тимбилдинг, обучение, мотивационные программы
Отзыв сотрудника
Владимир,
октябрь 2024
Что нравится
Уютный офис. Повезло с коллегами по кабинету. Возмещение ГСМ. На этом всё.
Что можно улучшить
Техническую составляющую. Программное обеспечение. Уровень дохода.
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Интересная работа с интересными людьми, хороший сложившийся за годы коллектив.
Что можно улучшить
Размер оплаты труда.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 734 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
78%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
36%
Профессиональное обучение
35%
Корпоративные мероприятия
19%
Оплата мобильной связи
18%
Место для парковки
16%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания