Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.11.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.11.2024
93% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начальник отдела по работе с клиентами верхнего сегмента

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Обеспечение выполнения ключевых бизнес-показателей (KPI) в блоке верхнего сегмента (клиенты от 1 млрд.
  • Организация привлечения корпоративных клиентов на комплексное банковское обслуживание: расчетно-кассовое обслуживание (РКО),эквайринг, зарплатные проекты, кредитование, банковские гарантии и т.д.
  • Функциональное руководство командами привлечения юридических лиц в регионе;
  • Декомпозиция бизнес-планов на клиентских менеджеров и контроль за их исполнением;
  • Организация проведения предварительного анализа финансового состояния клиента, с целью реализации кредитных сделок;
  • Осуществление мониторинга портфеля клиентов и определение стратегии дальнейшего сотрудничества;
  • Разработка, реализация и контроль мероприятий по привлечению клиентов на обслуживание;
  • Управление персоналом, оценка, наставничество, мотивация и развитие сотрудников;
    Подготовка еженедельной/ежемесячной/ежеквартальной отчетности по исполнению планов продаж.
Требования:
  • Высшее экономическое/юридическое образование
  • Опыт по направлению деятельности - не менее 2 лет;
  • Стаж на руководящей должности - не менее 1 года

​​​​

Вакансия опубликована: 22 ноября 2024, Чита

Начальник отдела привлечения и обслуживания юридических лиц

Москва,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
3,3
Что нравится
Имя банка и хорошая зарплата
Возможность карьерного роста на уровне исполнителей.
Руководящий состав ,как правило не растет,а если это и происходит,то по разным причинам( уход старой команды или через увольнение)
Что можно улучшить
Службу безопасности банка,которая после увольнения ставит метки и не во все банки можно потом устроиться.
В основном работает регион 99% ,москвичей 1% ,это говорит о том,что банк заинтересован в кадровом составе,который вынужден работать по своим личным обстоятельствам.

Начальник отдела федеральных проектов

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Баланс между работой и личной жизнью.
Возможности совершенствоваться
Возможности внедрения собственных идей
Что можно улучшить
Взаимодействия между подразделениями, как внутри одной так и между разными бизнес линиями.

Руководитель группы по работе с состоятельными клиентами

Москва,
август 2024
Работаю больше 10 лет
2,7
Что нравится
Конкурентный оклад,дополнительные дни отпуска за ненормированный день,хороший соц пакет
Что можно улучшить
Жуткие бесконечные переработки,никак не компенсируемые,неблагодарное отношение руководства,бесконтрольное давление на подчиненных,заладят и решения вразрез с ТК
Банк ВТБ (ПАО)
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 347 отзывов
90% Своевременная оплата труда
78% Медицинское страхование
76% Оплата больничного
60% Наличие кухни, места для обеда
57% Удобное расположение работы
39% Система наставничества
35% Профессиональное обучение
34% Корпоративные мероприятия
18% Место для парковки
18% Оплата мобильной связи
15% Удаленная работа
11% Гибкий рабочий график
11% Корпоративный транспорт
6% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить