Начальник отдела по работе с клиентами верхнего сегмента
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Обеспечение выполнения ключевых бизнес-показателей (KPI) в блоке верхнего сегмента (клиенты от 1 млрд.
- Организация привлечения корпоративных клиентов на комплексное банковское обслуживание: расчетно-кассовое обслуживание (РКО),эквайринг, зарплатные проекты, кредитование, банковские гарантии и т.д.
- Функциональное руководство командами привлечения юридических лиц в регионе;
- Декомпозиция бизнес-планов на клиентских менеджеров и контроль за их исполнением;
- Организация проведения предварительного анализа финансового состояния клиента, с целью реализации кредитных сделок;
- Осуществление мониторинга портфеля клиентов и определение стратегии дальнейшего сотрудничества;
- Разработка, реализация и контроль мероприятий по привлечению клиентов на обслуживание;
- Управление персоналом, оценка, наставничество, мотивация и развитие сотрудников;
Подготовка еженедельной/ежемесячной/ежеквартальной отчетности по исполнению планов продаж.
- Высшее экономическое/юридическое образование
- Опыт по направлению деятельности - не менее 2 лет;
- Стаж на руководящей должности - не менее 1 года
Вакансия опубликована:
22 ноября 2024,
Чита
Что говорят сотрудники
Все 38 отзывов по этой специальности
Начальник отдела привлечения и обслуживания юридических лиц
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Имя банка и хорошая зарплатаВозможность карьерного роста на уровне исполнителей.
Руководящий состав ,как правило не растет,а если это и происходит,то по разным причинам( уход старой команды или через увольнение)
Что можно улучшить
Службу безопасности банка,которая после увольнения ставит метки и не во все банки можно потом устроиться.В основном работает регион 99% ,москвичей 1% ,это говорит о том,что банк заинтересован в кадровом составе,который вынужден работать по своим личным обстоятельствам.
Начальник отдела федеральных проектов
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Баланс между работой и личной жизнью.Возможности совершенствоваться
Возможности внедрения собственных идей
Что можно улучшить
Взаимодействия между подразделениями, как внутри одной так и между разными бизнес линиями.
Руководитель группы по работе с состоятельными клиентами
Москва,
август 2024
Что нравится
Конкурентный оклад,дополнительные дни отпуска за ненормированный день,хороший соц пакет
Что можно улучшить
Жуткие бесконечные переработки,никак не компенсируемые,неблагодарное отношение руководства,бесконтрольное давление на подчиненных,заладят и решения вразрез с ТК
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 347 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
39%
Система наставничества
35%
Профессиональное обучение
34%
Корпоративные мероприятия
18%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Гибкий рабочий график
11%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания