Заместитель начальника отдела по работе с ключевыми корпоративными клиентами
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Организация и контроль системного качественного привлечения клиентов, в т.ч.: РКО; Индивидуальные тарифы; Депозиты/остатки на счетах; Кредитование; Премиальное обслуживание; Лизинг; Эквайринг;
- Системное проведение обучения сотрудников+ контроль знаний по всей линейки продуктов;
- Проведение совместных встреч с любым сотрудником малого среднего бизнеса и Клиентом;
- Ежедневная постановка задач+ контроль выполнения по итогам дня, предоставление обратной связи;
- Организация и контроль качественного сопровождения премиальных клиентов.
- высшее образование;
- опыт работы в банковской сфере на руководящей должности не менее 2-х лет.
Вакансия опубликована:
31 октября 2024,
Екатеринбург
Что говорят сотрудники
Все 38 отзывов по этой специальности
Начальник отдела привлечения и обслуживания юридических лиц
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Имя банка и хорошая зарплатаВозможность карьерного роста на уровне исполнителей.
Руководящий состав ,как правило не растет,а если это и происходит,то по разным причинам( уход старой команды или через увольнение)
Что можно улучшить
Службу безопасности банка,которая после увольнения ставит метки и не во все банки можно потом устроиться.В основном работает регион 99% ,москвичей 1% ,это говорит о том,что банк заинтересован в кадровом составе,который вынужден работать по своим личным обстоятельствам.
Начальник отдела федеральных проектов
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Баланс между работой и личной жизнью.Возможности совершенствоваться
Возможности внедрения собственных идей
Что можно улучшить
Взаимодействия между подразделениями, как внутри одной так и между разными бизнес линиями.
Руководитель группы по работе с состоятельными клиентами
Москва,
август 2024
Что нравится
Конкурентный оклад,дополнительные дни отпуска за ненормированный день,хороший соц пакет
Что можно улучшить
Жуткие бесконечные переработки,никак не компенсируемые,неблагодарное отношение руководства,бесконтрольное давление на подчиненных,заладят и решения вразрез с ТК
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 730 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
78%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
36%
Профессиональное обучение
35%
Корпоративные мероприятия
19%
Оплата мобильной связи
18%
Место для парковки
16%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания