Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
91% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
99% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Клиентский менеджер по работе с корпоративными клиентами стандартного сегмента

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • активный поиск и привлечение корпоратиавных клиентов стандартного сегмента на кредитование в банк;
  • осуществлять консультирование клиентов по перечню и порядку заполнения документов;
  • осуществлять прием (в том числе вне территории офиса Банка) от клиентов полного комплекта документов для заключения комплексных договоров;
  • осуществлять проверку комплектности, правильности оформления и заверение предоставленных комплектов документов;
  • обеспечивать ввод информации о взаимодействии с клиентами для формирования системы управления взаимоотношениями с клиентами в соответствующий программный модуль банка;
  • подготавливать совместно с продуктовыми подразделениями РОО справки/отчеты о сотрудничестве с клиентами в случаях, предусмотренных нормативными актами и распорядительными документами.


Требования:

  • высшее образование (экономическое);
  • опыт работы в области привлечения юридических лиц, кредитном подразделении банка от 3-х лет;
  • знание правил построения кредитного процесса, экспертизы, работы с проблемной задолженностью, построение системы контроля за кредитными рисками;
  • навыки ведения переговоров.
Ключевые навыки
Управление отношениями с клиентами
Заключение договоров
Ориентация на клиента
Кредитные договоры
Навыки продаж
Активные продажи
Финансовая отчетность
Кредиты для бизнеса
Работа с юридическими лицами
Корпоративные продажи
B2B Продажи
Вакансия опубликована: вчера, Кострома

Главный специалист отдела по обслуживанию юридических лиц

Москва,
ноябрь 2024
Работал 5-10 лет
4,8
Что нравится
Уровень зарплаты,обучение,система премирования,график работы.
Что можно улучшить
Премирование не поквартальное,а ежемесячное.

Клиентский менеджер розничного бизнеса

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Близость к дому, прозрачные условия, понятные продукты, помощь в обучении, дмс, хороший коллектив, достойный доход
Что можно улучшить
В будущем неплохо было бы объединить некоторые программы в одну, однако ВТБ уже идет к этому

Клиентский менеджер

Тамань,
ноябрь 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Очень продуманные офисы, есть бэк и хорошо оборудованные места отдыха, технологичные рабочие места. Возможно получать неплохой доход даже при невыполнении планов.
Что можно улучшить
Бюрократические проволочки в документообороте и коммуникации между разными структурами банка, скорость работы ИТ-отдела.
Банк ВТБ (ПАО)
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 975 отзывов
93% Своевременная оплата труда
80% Медицинское страхование
78% Оплата больничного
61% Наличие кухни, места для обеда
58% Удобное расположение работы
40% Система наставничества
36% Профессиональное обучение
34% Корпоративные мероприятия
19% Место для парковки
18% Оплата мобильной связи
15% Удаленная работа
11% Гибкий рабочий график
11% Корпоративный транспорт
6% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job