Главный менеджер-контролер
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- сопровождение и контроль операций на соответствие данных, введенных в системах Банка, информации в документах клиентов;
- контроль полноты и правильности комплектов документов в досье ФЛ;
- открытие/закрытие операционного дня, контроль за осуществлением кассовых операций;
- организация работы по обслуживанию пластиковых карт;
- претензионно-информационная работа с клиентами;
- администрирование зоны обслуживания клиента (контроль соблюдения чистоты и порядка, наличия рекламной продукции и др).
Требования:
- опыт работы приветствуется, но не обязателен;
- коммуникабельность и умение слушать;
- терпение и стрессоустойчивость;
- организованность, готовность развиваться;
- работа в условиях многозадачности.
Вакансия опубликована:
30 октября 2024,
Владивосток
Что говорят сотрудники
Все 5463 отзыва по этой специальности
Старший кассир
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
* комфортный офис и удобное расположение;* стабильная зарплата, официальные больничные и отпуска;
* дружный и отзывчивый коллектив;
* система обучения, связанная с работой.
Что можно улучшить
~ инвестировать в новую технологию и инфраструктуру, обновлять оборудование и программное обеспечение, чтобы улучшить процессы и повысить производительность.~ обучать сотрудников лучшим практикам обслуживания клиентов и улучшить процессы обратной связи, чтобы узнавать о потребностях клиентов и предлагать решения, которые их устроят.
Эксперт службы оформления и сопровождения кредитных операций
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Лояльность - Нет четких рамок прихода ровно в 9.00. Гибридный график (но возможности выбора графика в офисе нет)
Что можно улучшить
Сделать квартальные премия - главная причина почему я ушла. На начало 2024г были только годовые
Руководитель проекта
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Работаю в технологическом блоке, пришла во второй раз. Удаленная работа, при желании прекрасные офисы, профессиональный коллектив, возможность увидеть процессы большой корпорации, современный технологический стек с богатым ландшафтом. Выстроены многие процессы, поэтому организация работает как часы.
Что можно улучшить
Есть особенности, которые присущи любой большой структуре и необходимы для функционирования. Кто то назовет это бюрократией, но это норма для банка, так как устойчивое развитие это одна из целей организации. Это не стартап) Бюрократии здесь столько же, сколько и в зеленом банке, но меньше, чем в других.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 732 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
78%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
36%
Профессиональное обучение
35%
Корпоративные мероприятия
19%
Оплата мобильной связи
18%
Место для парковки
16%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания